0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.01.2016
Новости

Минпромторг: отстоять позицию российских авиазаводов по вредным выбросам будет сложно

Союз авиапроизводителей России на специальном совещании согласовал между своими участниками единую позицию по новому международному стандарту о выбросах углекислого газа самолетами, который может вступить в действие в 2020-2023 годах. Нормативы планируется принять в феврале в Монреале на заседании Комитета по охране окружающей среды (CAEP) Международной организации гражданской авиации (ИКАО), сообщает официальный сайт Минпромторга РФ. В совещании приняли участие представители АО "Гражданские самолеты Сухого", корпорации "Иркут", ПАО "Туполев", ОАО "Ил", ОАО "Авиадвигатель", ЦАГИ, ГосНИИГА. "Принципиальная позиция ИКАО заключается в планомерном ужесточении экологических норм. Руководство Центрального института авиационного моторостроения отстаивает интересы отечественных разработчиков авиационной техники при принятии новых международных стандартов и ужесточении действующих", - сказал генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ) Владимир Бабкин. "Решение, которое будет принято в Монреале, серьезно повлияет на конкуренцию производителей авиационной техники. Именно поэтому необходима согласованная позиция отечественных авиапроизводителей по отношению к новому стандарту", - отмечается на сайте Минпромторга. Параметры экологических требований предусматривают приемлемые для отечественных авиапроизводителей уровни ограничения и даты начала применения Стандарта СО2. "Эта позиция по некоторым параметрам заметно отличается от той, что отстаивают в CAEP некоторые представители Европы и США", - уточняется в сообщении. Задачу российской делегации - обеспечить соблюдение интересов отечественных авиапроизводителей на совещании в Монреале - Минпромторг называет чрезвычайно сложной. Ведомство указывает на доминирующее "положения на мировом рынке глобальных авиационных корпораций".

Читайте также

Покупательская способность вернулась в бизнес-авиацию

Поставки бизнес-джетов растут, покупатели вновь активны, а цены на вторичном рынке по-прежнему высок...

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Стоимость самолетов остается высокой, несмотря на экономические препятствия

Согласно отчету Vref, службы по оценке самолетов, о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, ст...

Dala Air подписала контракт на поставку двух санитарных самолетов Pilatus PC-12

Dala Air, первый и крупнейший оператор санитарных самолетов Pilatus PC-12 в Центральной Азии, расшир...

Рельефный слепок карты Европы

Что говорят цифры бизнес-авиации о дрейфах на геополитической карте? Главный стимул и подъемная сила...

Cannes Yachting Festival 2022: премьеры, которые нельзя пропустить

Через две недели в Каннах открывается фестиваль яхт – первая международная выставка в сезоне осенних...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка падают

По данным Jefferies Analysts, продажи подержанных бизнес-джетов в августе упали на треть по сравнени...

Oregon FBO первым в штате предлагает SAF

Еще один FBO американского Западного побережья теперь предлагает непрерывные поставки устойчивого ав...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти