0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.05.2013
Новости

Минтранс подготовил проект по невозвратным тарифам

Министерство транспорта Российской Федерации подготовило финальную версию изменений текущего авиационного законодательства в части введения понятия невозвратный тариф. Данный документ был официально передан в ряд министерств для получения так называемой обратной связи, после чего он будет утвержден в окончательной редакции и введен в действие. Однако, уже сегодня можно однозначно сказать, что понятие невозвратный тариф в любом случае введут. Суть проблемы заключается в следующем. До настоящего времени авиакомпании не имели права не возвращать пассажирам деньги за отказ от перелета, в какой бы момент времени до вылета это не произошло. По статистике, в России ежемесячно возвращаются до 8% всех проданных билетов, которые потом просто не успевают никому продать. В деньгах потери составляют ежегодно до 23 млрд. рублей, и именно эту сумму компенсируют авиакомпании, заложив возможные риски в цену билета. Чтобы избавиться от подобной практики и вводится понятие невозвратного тарифа. Он, естественно, будет дешевле, чем билет, купленный по обычному (возвратному) тарифу. Кроме того, если авиакомпания будет использовать невозвратные тарифы, она должна будет пересмотреть свое ценообразование и убрать оттуда составляющую, покрывающую риски в случае возврата. Человек, выбравший невозвратный тариф, должен понимать, что денег ему уже не вернут, за исключением нескольких случаев. Первый вариант – это отказ от рейса по причине болезни. Для возврата билетов понадобится предоставить официальную медицинскую справку, в которой должно быть указано, что человек не только был болен, но и реально не мог перемещаться на самолете. Второй вариант – болезнь или смерть близкого человека, который должен был лететь вместе с пассажиром. Третий – отмена самого рейса, вызванного проблемами у авиакомпании. Что касается дебоширов и лиц, ведущих себя во время посадки или непосредственно перед взлетом в салоне неадекватно, то при их недопущении на рейс деньги им не вернут. Ранее, даже сняв неадекватного пассажира, авиакомпания компенсировала ему стоимость билета. Невозвратный тариф такой возможности уже не предоставляет. С появлением подобных изменений, Минтранс надеется увидеть ответную реакцию со стороны авиаперевозчиков. Как минимум, речь должна идти о снижении стоимости по всем видам тарифов.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти