0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
30.05.2013
Новости

Минтранс призывает регионы открыть аэропорты для лоукостеров

Аэропорты регионов, граничащих с Московской областью — например, Владимирской или Тверской области — готовы предложить свои аэропорты для нужд авиакомпаний-лоукостеров, сообщил министр транспорта России Максим Соколов. Он рекомендовал областным администрациям привлекать в аэропорты частных инвесторов и авиакомпании, сообщает Russia Today. По словам Соколова, Минтранс готов оказать регионам любую поддержку, кроме финансовой: бюджетных средств едва хватает на «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», поэтому для успешного старта необходимы частные инвестиции, пишет газета «Ведомости». Поправки в законодательство, необходимые для работы лоукостеров, — допустить к полётам иностранных пилотов, разрешить невозвратные билеты, снять ограничения на минимальное количество самолётов — уже внесены в Госдуму. Но нужны еще небольшие аэропорты с низкими тарифами, и региональные аэропорты могут для этого подойти. Как выяснили «Ведомости», администрация Рязанской области уже проявила интерес к более активному использованию своего аэропорта «Протасово»: это следует из письма губернатора области Олега Ковалева гендиректору «Аэрофлота» Виталию Савельеву. У региона уже есть предварительная договорённость с РЖД о запуске дополнительных поездов: «Стоимость доставки пассажиров из Москвы до аэропорта «Протасово» сопоставима с ценой билета на «Аэроэкспресс» — 350 рублей». Пока будет строиться ветка к аэродрому, добираться до него можно по автодороге, цитируют «Ведомости» сотрудника Министерства транспорта Рязанской области. Губернатор гарантирует инвесторам налоговые льготы, пониженную ставку аренды земли, субсидии; сообщается, что министр обороны Сергей Шойгу обещал безвозмездно передать лётное поле и аэродром в муниципальную собственность. Реакция «Аэрофлота» на предложение летать из «Протасово» пока неизвестна. Гендиректор «Аэропортов регионов» Евгений Чудновский отмечает, что заманить пассажиров из Москвы в регионы будет трудно, пока московские аэропорты справляются с нагрузкой. «А вот если пассажиропоток начнёт резко расти, авиакомпания могла бы задуматься об альтернативном авиаузле в относительной близости от столицы», — считает Чудновский. По словам источника, близкого к администрации, Рязанская область планирует открыть новый аэропорт в 2016 году, стоимость проекта пока оценивается в 5 млрд рублей, пассажиропоток — до 5 млн пассажиров. Напомним, что авиакомпания «ЮТэйр» договорилась с Калужской областью базировать в аэропорту «Ермолино» до 20 Аirbus-320. Инвесторам авиакомпания предлагает вложить в строительство нового аэропорта 6 млрд рублей. Планируется, что аэропорт сможет принимать 6 млн пассажиров в год. Генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов отметил, что компания и сама могла бы финансировать развитие аэропорта, но против этого выступает антимонопольная служба. По словам генерального директора, сейчас идут переговоры с компаниями «РЖД» и «Аэроэкспресс» о прямом сообщении с аэропортом.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти