0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
26.02.2016
Новости

Минтранс РФ не исключает новых банкротств авиакомпаний в 2016 году

Минтранс РФ не исключает новых банкротств авиакомпаний в случае сохранения низкого спроса на авиаперевозки. Об этом заявил в Госдуме на заседании «круглого стола» «О повышении доступности для российских туристов ряда направлений выездного туризма» замминистра транспорта РФ Валерий Окулов. «Мы не исключаем риска банкротства авиакомпаний, если не изменится ситуация в сторону улучшения спроса, в сторону увеличения роста перевозок», — сказал он. В 2015 году на фоне тяжелой экономической ситуации, снижения турпотока и роста издержек перестала функционировать авиакомпания «Трансаэро» — второй по величине игрок на авиарынке и крупнейший чартерный перевозчик, ориентированный на выездной туризм. По мнению участников рынка, менеджмент «Трансаэро» выбрал неверную политику наращивания парка, и , соответственно, долга, что с учетом девальвации рубля и удорожания самолетов в части их эксплуатации привело к неспособности компании обслуживать долг. Сейчас ряд кредиторов «Трансаэро» судятся с компанией и подают иски о банкротстве перевозчика. Пассажиропоток авиакомпаний РФ по итогам 2015 года снизился на 1,2% до 92 млн человек. На международных маршрутах авиакомпании перевезли 39,5 млн пассажиров, что на 15,8% меньше, чем годом ранее. На внутренних линиях авиакомпании обслужили 52,5 млн человек, что на 13,6% больше показателей 2014 года. По словам Окулова, в 2015 году средняя стоимость авиаперевозки выросла на 5,6% при инфляции в 12,7%. Также почти на 12% выросли цены на авиатопливо при том, что доля топлива достигает 30% в себестоимости перевозок. «В целом авиакомпании накапливают убытки», — заключил замминистра.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти