Минтранс РФ не исключает новых банкротств авиакомпаний в 2016 году | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.02.2016
Новости

Минтранс РФ не исключает новых банкротств авиакомпаний в 2016 году

Минтранс РФ не исключает новых банкротств авиакомпаний в случае сохранения низкого спроса на авиаперевозки. Об этом заявил в Госдуме на заседании «круглого стола» «О повышении доступности для российских туристов ряда направлений выездного туризма» замминистра транспорта РФ Валерий Окулов. «Мы не исключаем риска банкротства авиакомпаний, если не изменится ситуация в сторону улучшения спроса, в сторону увеличения роста перевозок», — сказал он. В 2015 году на фоне тяжелой экономической ситуации, снижения турпотока и роста издержек перестала функционировать авиакомпания «Трансаэро» — второй по величине игрок на авиарынке и крупнейший чартерный перевозчик, ориентированный на выездной туризм. По мнению участников рынка, менеджмент «Трансаэро» выбрал неверную политику наращивания парка, и , соответственно, долга, что с учетом девальвации рубля и удорожания самолетов в части их эксплуатации привело к неспособности компании обслуживать долг. Сейчас ряд кредиторов «Трансаэро» судятся с компанией и подают иски о банкротстве перевозчика. Пассажиропоток авиакомпаний РФ по итогам 2015 года снизился на 1,2% до 92 млн человек. На международных маршрутах авиакомпании перевезли 39,5 млн пассажиров, что на 15,8% меньше, чем годом ранее. На внутренних линиях авиакомпании обслужили 52,5 млн человек, что на 13,6% больше показателей 2014 года. По словам Окулова, в 2015 году средняя стоимость авиаперевозки выросла на 5,6% при инфляции в 12,7%. Также почти на 12% выросли цены на авиатопливо при том, что доля топлива достигает 30% в себестоимости перевозок. «В целом авиакомпании накапливают убытки», — заключил замминистра.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти