Минтранс согласовал новые правила допусков на МВЛ | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.03.2013
Новости

Минтранс согласовал новые правила допусков на МВЛ

Министерство транспорта РФ, наконец-таки, разработало финальную версию Правил предоставления допусков авиакомпаниям для выполнения международных рейсов. Документ уже согласовали в Федеральной антимонопольной службе и Министерстве по экономическому развитию. Причиной появления обновленных правил стала череда скандалов, вызванная несправедливыми решениями Росавиации при распределении допусков на международных воздушных линиях (МВЛ), которая произошла в течение 2011-2012-х годов. Сегодня допуск авиакомпаний осуществляется комиссией, состоящей из представителей нескольких министерств и ФАС, но в будущем будет создана отдельная независимая организация, которая будет находиться под контролем Министерства транспорта. При распределении допусков за основу будут взяты три группы критериев. Первая группа – это наличие у претендентов сертификатов, выданных IATA, а также успешное прохождение аудита по безопасности полетов в рамках стандартов IOSA. Кроме того, будет учитываться статистика по предыдущей частоте выполнения международных полетов. Особую роль отводят критерию отсутствия задержек вылета более чем на два часа. Вторая группа – это отсутствие аффилирования (юридической принадлежности) к компаниям или группам компаний, которые уже выполняют рейсы на данном направлении и монополизация маршрута. Сюда же входит анализ текущей сетки расписания, наличие стыковочных рейсов и прочие условия обеспечения транзита или доставки пассажиров до пункта назначения. Третья группа – это парк авиационной техники, на котором будут выполняться перевозки. В первую очередь, приоритет будет отдаваться тем авиаперевозчикам, которые используют современные типы российской авиационной техники. На сегодняшний момент список включает три типа самолетов – SSJ-100, Ан-148 и Ту-204/214, но он будет расширяться по мере появления новых проектов, в частности, МС-21. Многие авиакомпании уже высказали мнение, что данные правила, не вполне отвечают действительности. Они практически сводят на нет шансы небольших авиакомпаний получить допуски на выгодные направления. Зато для авиакомпаний так называемого первого эшелона появилась прекрасная возможность вполне законным путем получать назначения на тех маршрутах, где ранее была нерушимая монополия национального перевозчика. Ради такой возможности эти же авиакомпании будут готовы закупать российские самолеты, чтобы удовлетворить требования Правил. Мелкие авиаперевозчики будут вынуждены уйти с рынка МВЛ или обслуживать наименее прибыльные маршруты, что, в принципе, вполне нормально с точки зрения современных рыночных реалий.
Читайте также
Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти