0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.01.2016
Новости

Mitsubishi Aircraft уменьшит вместимость самолетов семейства MRJ

Японская компания Mitsubishi Aircraft уменьшила расчетную вместимость обеих версий своего нового регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ). Как сообщает издание Air Transport World, теперь модификация MRJ70 предназначена для перевозки 76 пасс. вместо 78 пасс., а в MRJ90, в свою очередь, будет не 92 кресла, а 88. Размеры воздушных судов останутся прежними. Изменение вместимости потребовалось для увеличения шага кресел, который теперь будет составлять 31 дюйм (79 см). Изначально предполагалось, что он составит 29 дюймов (74 см), причем в Mitsubishi Aircraft заверяли, что для ног останется достаточно места благодаря установке в салон особо тонких кресел. Впрочем, такие же кресла будут и у ближайшего конкурента MRJ90 — ремоторизованного самолета Embraer E175-E2 в базовой конфигурации, шаг кресел для которого предусмотрен в размере 31 дюйма. После внесения изменений расчетные пассажировместимости MRJ90 и бразильского воздушного судна в одноклассной компоновке сравнялись. Связанные с сокращением количества кресел мероприятия позволят снизить массу самолета на 400 кг. Японская компания пересчитала заявленную дальность полета самолетов: дальность MRJ70 выросла до 1880 км, а MRJ90 — до 2120 км. Теперь флагман MRJ90 по этому параметру даже несколько опережает основного конкурента — Embraer 175 E2, который в компоновке на 88 мест имеет дальность 2060 км. Первая поставка MRJ (версии MRJ90), оснащенного двигателями PW1200G, намечена на 2018 г. Изначально предполагалось, что она состоится в 2017 г. В компании пояснили, что задержки связаны с необходимостью продления тестовой программы. В частности, по результатам проведенных ранее статических испытаний авиастроитель приступил к решению вопросов, связанных с прочностью конструкции фюзеляжа, а также к модернизации программного обеспечения. Ранее Mitsubishi Aircraft неоднократно меняла и сроки начала летных испытаний опытного образца. В итоге первый полет состоялся в ноябре прошлого года. По данным на ноябрь 2015 г., японский производитель получил от шести авиакомпаний 223 твердых заказа и 184 опциона на новый самолет. Сколько именно контрактов было подписано на каждую из версий, не уточняется, однако известно, что авиакомпании проявляют интерес главным образом к более вместительной модификации. Embraer E175-E2, который будет оснащаться двигателями PW1700G, планируется ввести в эксплуатацию в 2020 г. Бразильский авиастроитель получил наибольшее количество твердых заказов от перевозчиков именно на эту модель. По данным на 30 сентября 2015 г., Embraer заключил контракты на поставку 100 таких ВС (общее число заказов на семейство Embraer E-Jet E2 составляет 267 машин). Сегодня Mitsubishi Aircraft рассматривает возможность создания версии MRJ увеличенной вместимости (до 100 кресел), интерес к которой выразили некоторые заказчики. В случае появления этой машины она может стать еще одним конкурентом российскому Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), вместимость которого в одноклассной компоновке составляет 98 пасс., а также ремоторизованной версии Embraer E190-E2, рассчитанной на перевозку 106 пасс.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти