Mitsubishi Aircraft возобновила летные испытания прототипа MRJ | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
11.02.2016
Новости

Mitsubishi Aircraft возобновила летные испытания прототипа MRJ

Японский авиастроитель Mitsubishi Aircraft Corporation возобновил летные испытания первого прототипа регионального самолета MRJ, прерванные более двух месяцев назад из-за необходимости доработки машины. О том, что воздушное судно вновь поднялось в воздух, сообщает местное издание Asahi Shimbun. Летные тесты прототипа начались в ноябре прошлого года. Машина трижды испытывалась в воздухе, однако затем производителю потребовалось отложить полеты, чтобы усилить некоторые элементы конструкции. В частности, речь идет об укреплении основания крыла при помощи специальных пластин. Как сообщает издание Flight International, авиастроитель также укрепил центроплан. Недостатки были выявлены еще во время наземных прочностных испытаний. В Mitsubishi Aircraft добавили, что укрепление силовой конструкции при помощи дополнительных пластин — это временное решение проблемы. В дальнейшем при производстве самолета эти элементы будут перепроектированы для увеличения их толщины. Одновременно в компании признали, что в связи с этим будет и увеличен и вес конструкции, однако в компании это не считают критичным. В Mitsubishi Aircraft также подчеркнули, что перенос сроков поставок на середину 2018 г. не связан с вышеперечисленными проблемами. Такое решение вызвано желанием более тщательно подготовить прототипы к летным испытаниям и более детально изучить данные, собранные во время полетов (всего в программе сертификации будет задействовано пять опытных образцов). Для сертификации самолету необходимо налетать 2500 ч. Как сообщалось ранее, для ускорения этого процесса летные тесты будут проходить не только в Японии, но и в США. В следующем месяце будет завершено строительство производственной линии вблизи аэропорта Нагоя, где располагается сборочное производство Mitsubishi Heavy Industries. По данным на ноябрь Mitsubishi Aircraft получила 223 твердых заказа и 184 опциона на самолет от шести авиаперевозчиков. Сегодня в компании работают над двумя версиями MRJ: более вместительной MRJ90 с 88 креслами (эта версия проходит летные испытания) и MRJ70 с 76 креслами. Кроме того авиапроизводитель не исключает создания версии MRJ повышенной вместимости, которая сможет перевозить до 100 пасс.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти