0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.02.2016
Новости

Mitsubishi Aircraft возобновила летные испытания прототипа MRJ

Японский авиастроитель Mitsubishi Aircraft Corporation возобновил летные испытания первого прототипа регионального самолета MRJ, прерванные более двух месяцев назад из-за необходимости доработки машины. О том, что воздушное судно вновь поднялось в воздух, сообщает местное издание Asahi Shimbun. Летные тесты прототипа начались в ноябре прошлого года. Машина трижды испытывалась в воздухе, однако затем производителю потребовалось отложить полеты, чтобы усилить некоторые элементы конструкции. В частности, речь идет об укреплении основания крыла при помощи специальных пластин. Как сообщает издание Flight International, авиастроитель также укрепил центроплан. Недостатки были выявлены еще во время наземных прочностных испытаний. В Mitsubishi Aircraft добавили, что укрепление силовой конструкции при помощи дополнительных пластин — это временное решение проблемы. В дальнейшем при производстве самолета эти элементы будут перепроектированы для увеличения их толщины. Одновременно в компании признали, что в связи с этим будет и увеличен и вес конструкции, однако в компании это не считают критичным. В Mitsubishi Aircraft также подчеркнули, что перенос сроков поставок на середину 2018 г. не связан с вышеперечисленными проблемами. Такое решение вызвано желанием более тщательно подготовить прототипы к летным испытаниям и более детально изучить данные, собранные во время полетов (всего в программе сертификации будет задействовано пять опытных образцов). Для сертификации самолету необходимо налетать 2500 ч. Как сообщалось ранее, для ускорения этого процесса летные тесты будут проходить не только в Японии, но и в США. В следующем месяце будет завершено строительство производственной линии вблизи аэропорта Нагоя, где располагается сборочное производство Mitsubishi Heavy Industries. По данным на ноябрь Mitsubishi Aircraft получила 223 твердых заказа и 184 опциона на самолет от шести авиаперевозчиков. Сегодня в компании работают над двумя версиями MRJ: более вместительной MRJ90 с 88 креслами (эта версия проходит летные испытания) и MRJ70 с 76 креслами. Кроме того авиапроизводитель не исключает создания версии MRJ повышенной вместимости, которая сможет перевозить до 100 пасс.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти