0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.01.2015
Новости

Mitsubishi раскрыла степень готовности летных прототипов MRJ

Mitsubishi Aircraft Corporation приступает к полномасштабному тестированию нового регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ), сообщили в японской компании. Сейчас идет финальная сборка второго, третьего и четвертого опытных образцов, предназначенных для летных испытаний. В частности, на второй опытный образец уже установлена система выпуска шасси, а его фюзеляж соединен с крыльями. Соединение крыла с фюзеляжем скоро состоится и на третьей машине. Для четвертого самолета пока только собран фюзеляж, который ожидает покраски. Проект вышел на финальную стадию подготовки, и во втором квартале 2015 г., как и сообщалось ранее, первый прототип впервые поднимется в воздух. Как ранее заявлял производитель, всего в тестах будет задействовано семь прототипов модели MRJ90, рассчитанной на 88–92 пасс. Два из них предназначены для наземных испытаний, остальные будут тестироваться в полете. Восьмой прототип будет выполнен в соответствии с моделью MRJ70, рассчитанной на перевозку 76–78 пасс. Первый прототип регионального самолета MRJ для назменых испытаний, сборка которого началась в конце 2013 г., был представлен публике 7 мая 2014 г. А 18 октября Mitsubishi Aircraft представила публике первый летный опытный образец. Первый запуск двигателя Pratt & Whitney PW1217G на одном из тестовых прототипов в рамках завершающей фазы наземных испытаний состоялся 13 января этого года. Сертификация самолета, разработка которого началась в 2007 г., намечена на II квартал 2017 г. Прежде всего машина будет конкурировать с самолетами Embraer и Bombardier. Также среди его конкурентов — Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). К октябрю 2014 г. Mitsubishi Aircraft имела 375 заказов на MRJ: 191 твердый заказ, 160 опционов и 24 права на покупку. Компания также подписала соглашение о намерениях на покупку 32 MRJ с Japan Airlines.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти