Mitsubishi раскрыла степень готовности летных прототипов MRJ | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.01.2015
Новости

Mitsubishi раскрыла степень готовности летных прототипов MRJ

Mitsubishi Aircraft Corporation приступает к полномасштабному тестированию нового регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ), сообщили в японской компании. Сейчас идет финальная сборка второго, третьего и четвертого опытных образцов, предназначенных для летных испытаний. В частности, на второй опытный образец уже установлена система выпуска шасси, а его фюзеляж соединен с крыльями. Соединение крыла с фюзеляжем скоро состоится и на третьей машине. Для четвертого самолета пока только собран фюзеляж, который ожидает покраски. Проект вышел на финальную стадию подготовки, и во втором квартале 2015 г., как и сообщалось ранее, первый прототип впервые поднимется в воздух. Как ранее заявлял производитель, всего в тестах будет задействовано семь прототипов модели MRJ90, рассчитанной на 88–92 пасс. Два из них предназначены для наземных испытаний, остальные будут тестироваться в полете. Восьмой прототип будет выполнен в соответствии с моделью MRJ70, рассчитанной на перевозку 76–78 пасс. Первый прототип регионального самолета MRJ для назменых испытаний, сборка которого началась в конце 2013 г., был представлен публике 7 мая 2014 г. А 18 октября Mitsubishi Aircraft представила публике первый летный опытный образец. Первый запуск двигателя Pratt & Whitney PW1217G на одном из тестовых прототипов в рамках завершающей фазы наземных испытаний состоялся 13 января этого года. Сертификация самолета, разработка которого началась в 2007 г., намечена на II квартал 2017 г. Прежде всего машина будет конкурировать с самолетами Embraer и Bombardier. Также среди его конкурентов — Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). К октябрю 2014 г. Mitsubishi Aircraft имела 375 заказов на MRJ: 191 твердый заказ, 160 опционов и 24 права на покупку. Компания также подписала соглашение о намерениях на покупку 32 MRJ с Japan Airlines.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти