Молодой сын главы ОАК стал топ-менеджером производителей Superjet | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.03.2013
Новости

Молодой сын главы ОАК стал топ-менеджером производителей Superjet

Сын президента Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна назначен старшим вице-президентом по экономике и финансам внучки госкомпании - "Гражданских самолетов Сухого". Данное решение грозит главе ОАК большими рисками, отмечают эксперты: ГСС испытывают трудности, и если с ними не справится Погосян-младший, упреки посыплются на отца. 27-летний Артем Погосян назначен на высокую должность 18 марта, сообщили "Ведомостям" информированные источники, эту же информацию изданию подтвердили представители ОАК и ГСС. Погосян-младший, как пояснили собеседники газеты, выбран как наиболее "компетентный руководитель для решения задач в области финансов и экономики, стоящих перед ГСС". Другой источник рассказал "Ведомостям", что новый топ-менеджер уже участвует в переговорах с контрагентами и произвел впечатление "вменяемого специалиста". Перед Артемом Погосяном стоит непростая задача, отмечает Aviation Explorer, - финансовое состояние компании оставляет желать лучшего. Так, на начало 2012 года кредиторская задолженность ГСС составляла более 50 млрд рублей. В январе-сентябре 2012 года выручка составила 4 млрд рублей, а чистый убыток - 2,5 миллиарда. Также в прошлом году ВЭБ выделил ГСС кредит еще на 1 млрд долларов под гарантии государства, а еще - кредитную линию в 2,5 млрд долларов для покупателей самолетов Sukhoi Superjet 100. Помимо финансовых у ГСС имеются еще и репутационные сложности. Superjet регулярно удостаивается критики с разных сторон - начиная от авиационного персонала, заканчивая экспертами. Например, статистика авиапроисшествий с самолетами "Аэрофлота" - на данный момент одного из основных пользователей Superjet – показала, что в 2012 году на 10 воздушных судов этого типа (8% парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Больше всего случаев неисправностей пришлось на системы кондиционирования и управления воздушным судном, а также несколько инцидентов вызваны сбоями в системе выпуска шасси, один - неполадками противопожарного оборудования и еще один - конструкционными особенностями двигателя. Росавиация даже приостанавливала свидетельства годности четырех Superjet "Аэрофлота". Впрочем, все выявленные недостатки не считаются системными и, как уверяют и в авиакомпании и в ГСС, легко устраняемы. За трудность работы Погосяну могут заплатить крупную сумму В любом случае, трудности у ГСС явно имеются, так что назначение младшего Погосяна в вице-директора - смелый шаг, отмечают эксперты. Ведь в случае неудачи сына обвинения посыплются на отца, поделился мнением с "Ведомостями" глава аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев. Но за риск сын именитого госслужащего получит неплохое вознаграждение. Так, председатель кадрового агентства Top Contact Артур Шамилов оценил вознаграждение топ-менеджеров уровня Артема Погосяна примерно в 300 тысяч долларов в год. Где еще работают VIP-дети В этой связи "Ведомости" вспомнили о детях других видных персон, занимающих также высокое положение в различных структурах, несмотря на недостижение даже 40-летнего возраста. Сыновья бывшего директора ФСБ, секретаря Совета безопасности Николая Патрушева Дмитрий и Андрей в разное время работали в Минтрансе, Внешторгбанке и Роснефти и "Зарубежнефти" соответственно. А сын нынешнего руководителя ФСБ Денис Бортников является руководителем Северо-Западного регионального центра банка ВТБ и старшим вице-президентом. Старший сын директора СВР Михаила Фрадкова Петр является председателем правления и гендиректором ОАО "ЭКСАР" - агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций. Его младший брат Павел трудится замруководителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Сыновья руководителя администрации президента Сергея Иванова Александр и Сергей являются председателями совета директоров Росэксимбанка и правления "Согаза" соответственно.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти