0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.05.2014
Новости

N219: новый самолет для местных авиаперевозок

Hаселение Индонезии проживает на 17 тыс. островах, создание и развитие инфраструктуры, которая позволит им поддерживать связь между собой, — вызов для государства. Бизнес низкотарифных авиакомпаний расцвел в одно мгновение, однако эти перевозчики соединили основные города, но не небольшие поселения. Поэтому Индонезия обращается к своей недавно созданной индустрии авиастроения, чтобы сделать следующий шаг вперед. С 2010 г. государственная компания Dirgantara Indonesia, также известная как Indonesian Aerospace (IAe), занимается разработкой небольшого регионального самолета, который она сможет предложить местным авиалиниям и аэротакси. Эта работа строится на опыте, полученном в 90-е гг. при разработке амбициозного проекта регионального самолета N250. N219 — самолет для местных линий, его вместимость 19 пасс., а конфигурация похожа на Viking Twin Otter. Исследования рынка для нового ВС начались в 2006 г., однако сейчас производитель подошел к этапу детального проектирования. Разработка оценивается в 80 млн долл., она будет оплачена из бюджета Индонезии. «Мы хотели бы сделать самолет с лучшими техническими характеристиками, а также более комфортный по сравнению с Twin Otter, — заявил глава программы N219 Буди Сампурно на авиационном шоу в Сингапуре. — В первую очередь это будет самолет для коммерческих перевозок, но мы также видим возможности для выполнения других функций». IAe планирует, что первый прототип полетит уже в следующем году, а сертификат индонезийских авиационных властей он получит в 2016 г. Сертификация по стандартам Европы и Северной Америки ожидается позднее. N219 выходит на высококонкурентный рынок. Viking возобновил производство Twin Otter и уже продает его как военным, так и коммерческим эксплуатантам. RUAG поставляет модернизированный Dornier 228. PZL-Mielec продолжает производить M28 Skytruck. Китай предлагает улучшенную версию Y12. А чешская компания Aircraft Industries по-прежнему продвигает на рынке L-410. Однако в IAe подчеркивают, что N219 будет разработан с чистого листа, в то время как многие его конкуренты спроектированы в 60–70 гг. прошлого века. IAe рассчитывает увеличить высоту и ширину пассажирского салона по сравнению с Twin Otter, что позволит поставить три сиденья в ряд и сделать шаг в 32 дюйма (81,2 см). Коммерческая загрузка самолета составит 5000 фунтов (2267,9 кг), в то время как у Twin Otter она равна 4280 фунтам. Самолет будет оснащен двигателями PT6A-42 Pratt & Whitney Canada, а также авионикой Garmin 950. Компания построила новый ангар и производственные площади для N219 на заводе в Бандунге: предполагается, что ежегодно будет собираться 12 машин, но в дальнейшем этот показатель будет увеличен до 24 ВС в год. Программа уже вызвала значительный интерес в Индонезии. Низкотарифная авиакомпания Lionair подписала контракт на 50 ВС такого типа с опционом еще на 50 самолетов, с их помощью она планирует организовать фидерную сеть к своим магистральным рейсам. Авиакомпания Nusantra Buana Air, которая базируется на западе страны, в г. Банда-Ачех, подписала меморандум о взаимопонимании на 20 самолетов, с опционом еще на 10. Программа N219 будет опираться на опыт разработки 50-местного самолета N250, этот проект развивался в 90-е годы. Производитель собрал два прототипа, они налетали более 800 ч в испытательных полетах, однако программа была свернута из-за азиатского экономического кризиса 1997 г. IAe поддерживает тесные взаимоотношения с военным подразделением Airbus, участвуя в программе легкого транспортного самолета С212, сейчас его производят в Бандунге как NC212i. Компания также работает над модернизированной версией транспортного самолета С235, который разрабатывался вместе с испанской компанией CASA в 80-е. Последняя версия — CN235-220 — оснащена винглетами, которые, по словам инженеров IAe, улучшили показатели на взлете. Взаимоотношения производителей Европы и Индонезии были расширены во время авиационного шоу в Сингапуре. Был подписан меморандум о взаимопонимании по запуску в стране технического обслуживания вертолетов, купленных правительством Индонезии (таких, как AS365 Dauphin, EC725 и AS350/AS555), — компанией Airbus Helicopters (бывший Eurocopter).

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти