0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.03.2014
Новости

На базе СФУ появится центр по подготовке авиационных менеджеров

Генеральный директор госпредприятия Красноярского края «КрасАвиа» Сергей Мурзин и ректор Сибирского федерального университета Евгений Ваганов подписали договор о стратегическом сотрудничестве в образовательной и научно-технической областях. Соглашение, заключенное на Красноярском экономическом форуме, носит стратегический характер и предполагает повышение квалификации и переподготовку специалистов «КрасАвиа» на базе СФУ и использование научных разработок учёных университета в области управления и менеджмента для практического решения стратегических вопросов развития компании. Кроме того, соглашением закреплена возможность прохождения производственной практики на базе авиакомпании для студентов университета, а также совместное проведение научно-исследовательских работ. Планируется, что ведущие сотрудники авиакомпании смогут поделиться своим опытом со студентами в рамках курса специализированных лекций. В перспективе на базе СФУ будет организован центр по подготовке авиационных менеджеров. «Это очень важное соглашение о партнёрстве, то, что называется социальной ответственностью бизнеса, региональным принципом организации сотрудничества. Лучшие студенты СФУ смогут на практике поучаствовать в развитии нашей авиакомпании — мы рады будем в дальнейшем предоставить рабочие места выпускникам университета. Мы также очень рассчитываем использовать мощный научный и инновационный потенциал СФУ в решении актуальных вопросов региональной авиации», — отметил Сергей Мурзин. Со своей стороны, ректор Сибирского федерального университета Евгений Ваганов подчеркнул: «Учитывая, что университет давно занимается темой развития региональной авиации и организации транспортных потоков, наши учёные ведут разработки по техническому, логистическому, финансовому сопровождению этих очень актуальных для края задач, логично, что “КрасАвиа” и СФУ договариваются о стратегическом сотрудничестве».

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти