0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
09.12.2014
Новости

На китайском заводе Airbus собрали двухсотый самолет A320

На заводе европейского авиастроителя Airbus в китайском Тяньцзине собран двухсотый узкофюзеляжный самолет семейства A320. Машину Airbus A319 передали заказчику — местной авиакомпании China Eastern Airlines. Сборка двухсотого самолета была завершена чуть больше чем за год перед тем, как в Тяньцзине стартует второй этап совместного проекта FALC (Final Assembly Line China) между Airbus, китайской авиастроительной корпорацией AVIC и администрацией свободной торговой зоны Тяньцзинь. В соответствии с соглашением, которое стороны подписали в марте 2014 г., сотрудничество, рассчитанное до 2015 г., будет продлено до 2025 г. В рамках нового договора с 2017 г. на мощностях в Китае будут собирать ремоторизованные самолеты AIrbus A320NEO. Произведенные в Тяньцзине ВС предполагается поставлять азиатским заказчикам. Не исключено, что там же будут собирать и более вместительные A321NEO. Линия окончательной сборки в Китае начала работу в 2008 г. К началу 2014 г. на ней производили четыре самолета в месяц. FALC — третья линия окончательной сборки самолетов семейства Airbus A320 и единственная, находящаяся за пределами Европы. Большая часть комплектующих, узлов и агрегатов поставляются в Китай из Гамбурга. Но Airbus ведет переговоры с поставщиками комплектующих в Китае, которые позволят организовать снабжение сборочной линии в Тяньцзине продукцией местных производителей. В октябре 2014 г. участники проекта подписали протокол о намерениях, предусматривающий создание в Тяньцзине центра финализации широкофюзеляжных самолетов Airbus A330. Планируется, что машины туда будут перегонять после сборки в Тулузе. Не исключено, что позже в Китае построят и сборочную линию для A330, однако пока в компании четких планов на этот счет нет. По словам президента Airbus China Эрика Чэня, которого в ноябре цитировало издание Flightglobal, самолетостроитель может решиться заложить такую линию, если на A330 будет соответствующий спрос в регионе.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти