0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
24.02.2016
Новости

На пассажирских самолетах запретили перевозку литий-ионных аккумуляторов

С 1 апреля 2016 года в багажных отсеках пассажирских самолетов во всем мире запрещается перевозить промышленные партии литий-ионных аккумуляторов, которые представляют опасность в связи со способностью к самовозгоранию. Соответствующее решение в понедельник, 22 февраля, принял управляющий совет Международной организации гражданской авиации (ICAO), пишет агентство Associated Press. Несмотря на то, что запрет не носит обязательного характера, соблюдать его, скорее всего, будут все государства — участники организации. Транспортировки аккумуляторов в комплекте электронных устройств, а также в ручной клади запрет не касается. На грузовые самолеты запрет ICAO также не распространяется. Тем не менее в решении организации сказано, что с 1 апреля перевозимые по воздуху литий-ионные аккумуляторы должны быть заряжены не более чем на 30%. Запрет будет действовать до тех пор, пока на рынке не появится тара нового стандарта, позволяющая безопасно перевозить аккумуляторы. Предполагается, что это может произойти в 2018 г. К самовозгоранию батарей может привести повышение температуры или механические повреждения. Неполадка в одном аккумуляторе способна привести к самовозгоранию всей партии аккумуляторов. Особо опасными литий-ионные аккумуляторы делает чрезвычайно высокая температура их горения — более 600°C. В частности, бортовые системы пожаротушения далеко не всегда способны справиться с пожаром, вызванным возгоранием литий-ионных аккумуляторов. По данным AP, с 2006 г. из-за возгорания таких батарей были уничтожены четыре грузовых самолета. Ужесточение правил транспортировки по воздуху литий-ионных аккумуляторов обсуждается не первый год. Соответствующий запрет ранее вводили только отдельные авиакомпании. Так, в 2015 г. на такой шаг пошли американские пассажирские авиаперевозчики Delta Air Lines и United Airlines, а также люксембургская грузовая авиакомпания Cargolux. С начала 2015 г. запрет перевозить промышленные партии на пассажирских самолетах действуют в отношении литиевых батарей. В отличие от литий-ионных аккумуляторов, которые можно использовать многократно, литиевые элементы не способны к подзарядке.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти