0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.09.2014
Новости

На полосе разгона

Европейским авиаком­па­ниям потребуется еще три года, чтобы вернуть число ежедневно совершаемых рейсов до докризис­ного уровня 2008 г. Такой вывод содер­жится в майском отчете Eurocontrol (Европейской организации по безопасности воздушной навигации). В 2013 г. среднее ежедневное число авиаперелетов в Европе сократилось на 0,8%. В нынешнем году данный показатель вырастет на 1,2%, и до 2019-го продолжит прибавлять по 2,6% в год. Глобальный кризис 2008-2009 гг. ударил по рентабельности авиакомпаний, понесших многомиллиардные убытки. За прошедшие годы спрос на воздушные перевозки восстановился и демонстрирует стабильный рост. Однако наряду с этой обнадеживающей тенденцией наблюдается и другая – неуклонное увеличение затрат на топливо, зарплаты специалистов, техническое и аэронавигационное обслуживание, услуги аэропортов, кейтеринговых компаний, а также иные инфраструктурные виды обеспечения. В такой ситуации для уменьшения операционных расходов и восстановления рентабельности авиакомпании, помимо прочего, прибегают к следующей стратегии: сокращают число рейсов, используя воздушные суда с большей максимальной взлетной массой и увеличивая их загрузку. Таким образом, в расчете на одного пассажира приходится меньше затрат. Примерно к 2019 г. данная стратегия должна вернуть авиакомпании к докризисной модели бизнеса и позволить увеличить количество рейсов. Еще один любопытный вывод Eurocontrol: страны Центральной и Восточной Европы демонстрируют более высокие темпы роста среднего числа ежедневно совершаемых рейсов, нежели государства Западной Европы. Причем Украина в 2013 г. по изменениям абсолютных показателей вошла в пятерку стран-лидеров. Эксперты связывают это, в частности, с ростом деловой активности и туристической привлекательности страны после Евро 2012.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти