На полосе разгона | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.09.2014
Новости

На полосе разгона

Европейским авиаком­па­ниям потребуется еще три года, чтобы вернуть число ежедневно совершаемых рейсов до докризис­ного уровня 2008 г. Такой вывод содер­жится в майском отчете Eurocontrol (Европейской организации по безопасности воздушной навигации). В 2013 г. среднее ежедневное число авиаперелетов в Европе сократилось на 0,8%. В нынешнем году данный показатель вырастет на 1,2%, и до 2019-го продолжит прибавлять по 2,6% в год. Глобальный кризис 2008-2009 гг. ударил по рентабельности авиакомпаний, понесших многомиллиардные убытки. За прошедшие годы спрос на воздушные перевозки восстановился и демонстрирует стабильный рост. Однако наряду с этой обнадеживающей тенденцией наблюдается и другая – неуклонное увеличение затрат на топливо, зарплаты специалистов, техническое и аэронавигационное обслуживание, услуги аэропортов, кейтеринговых компаний, а также иные инфраструктурные виды обеспечения. В такой ситуации для уменьшения операционных расходов и восстановления рентабельности авиакомпании, помимо прочего, прибегают к следующей стратегии: сокращают число рейсов, используя воздушные суда с большей максимальной взлетной массой и увеличивая их загрузку. Таким образом, в расчете на одного пассажира приходится меньше затрат. Примерно к 2019 г. данная стратегия должна вернуть авиакомпании к докризисной модели бизнеса и позволить увеличить количество рейсов. Еще один любопытный вывод Eurocontrol: страны Центральной и Восточной Европы демонстрируют более высокие темпы роста среднего числа ежедневно совершаемых рейсов, нежели государства Западной Европы. Причем Украина в 2013 г. по изменениям абсолютных показателей вошла в пятерку стран-лидеров. Эксперты связывают это, в частности, с ростом деловой активности и туристической привлекательности страны после Евро 2012.
Читайте также
Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Если вам не нужна яхта

Meros Yachtsharing и Sunseeker заключили партнерство, о котором подробно рассказали в январе на бот-...

55 лет празднику на воде

Грандиозная выставка яхт и оборудования для водных видов спорта boot Düsseldorf прошла в комплексе M...

Новая звезда на карте Москвы

На Большой Никитской открылся отель Stella di Mosca

Фестиваль плова, завтраки, постное меню: новинки гастрономической сцены Москвы

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы делятся новостями недели.

Воскресные масленичные бранчи

17 марта бренд-шеф Джузеппе Дави предложит гостям специальное масленичное меню в ресторане BUONO и B...

Сергей Баланцев: “Системность и структурность — главные принципы моей работы”

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Сергеем Баланцевым, шеф-поваром...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти