0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
26.01.2015
Новости

На прототипе Bombardier CS300 запустили двигатели

Канадский самолетостроитель Bombardier начал проверку двигателей на прототипе узкофюляжного самолета CS300, рассчитанного на перевозку 130–150 пасс., сообщили в компании. Запуск силовых установок на заводе в г. Мирабель (провинция Квебек, Канада) означает, что работы над этим проектом в ближайшее время перейдут в фазу летных испытаний. Как сообщил Роберт Дьюар, вице-президент Bombardier и главный менеджер программы CSeries, первый полет прототипа CS300 запланирован на начало 2015 г. Перед летными тестами опытный образец должен пройти наземные вибрационные испытания. В настоящее время на заводе в Мирабеле завершается сборка второго прототипа самолета CS300. Как ожидается, он будет готов к началу тестовой программы уже в этом году. На первом прототипе Bombardier CS300 в конце ноября 2014 г. была начата проверка расхода топлива. В ходе испытаний была проверена целостность топливной системы. Тогда же сообщалось, что второй опытный образец находится на завершающей стадии сборки. Самолет CS300, как ожидается, будет сертифицирован через шесть месяцев после того, как сертификат получит менее вместительная версия — CS100, рассчитанная на перевозку 100–125 чел. По последним данным, опытные образцы CS100 имеют налет 850 ч (в октябре эта цифра составляла 450 ч). И хотя в рамках сертификации CS100, которая запланирована на вторую половину 2015 г., прототипы должны налетать 2400 ч, в Bombardier не исключают, что новые самолеты могут пройти сертификацию и при меньшем налете. Самолеты CS300 будут конкурировать с Boeing 737 и ВС семейства Airbus A320, а CS100 — с Embraer 190 и Embraer 195. По данным на сентябрь 2014 г., Bombardier получил заказы на 563 самолета CSeries, в том числе 243 твердых. Первым российским заказчиком самолетов стала лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), которая подписала соглашение о покупке 32 Bombardier CSeries модификации CS300 с опционом еще на 10 таких ВС.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти