На прототипе Bombardier CS300 запустили двигатели | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.01.2015
Новости

На прототипе Bombardier CS300 запустили двигатели

Канадский самолетостроитель Bombardier начал проверку двигателей на прототипе узкофюляжного самолета CS300, рассчитанного на перевозку 130–150 пасс., сообщили в компании. Запуск силовых установок на заводе в г. Мирабель (провинция Квебек, Канада) означает, что работы над этим проектом в ближайшее время перейдут в фазу летных испытаний. Как сообщил Роберт Дьюар, вице-президент Bombardier и главный менеджер программы CSeries, первый полет прототипа CS300 запланирован на начало 2015 г. Перед летными тестами опытный образец должен пройти наземные вибрационные испытания. В настоящее время на заводе в Мирабеле завершается сборка второго прототипа самолета CS300. Как ожидается, он будет готов к началу тестовой программы уже в этом году. На первом прототипе Bombardier CS300 в конце ноября 2014 г. была начата проверка расхода топлива. В ходе испытаний была проверена целостность топливной системы. Тогда же сообщалось, что второй опытный образец находится на завершающей стадии сборки. Самолет CS300, как ожидается, будет сертифицирован через шесть месяцев после того, как сертификат получит менее вместительная версия — CS100, рассчитанная на перевозку 100–125 чел. По последним данным, опытные образцы CS100 имеют налет 850 ч (в октябре эта цифра составляла 450 ч). И хотя в рамках сертификации CS100, которая запланирована на вторую половину 2015 г., прототипы должны налетать 2400 ч, в Bombardier не исключают, что новые самолеты могут пройти сертификацию и при меньшем налете. Самолеты CS300 будут конкурировать с Boeing 737 и ВС семейства Airbus A320, а CS100 — с Embraer 190 и Embraer 195. По данным на сентябрь 2014 г., Bombardier получил заказы на 563 самолета CSeries, в том числе 243 твердых. Первым российским заказчиком самолетов стала лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), которая подписала соглашение о покупке 32 Bombardier CSeries модификации CS300 с опционом еще на 10 таких ВС.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти