0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.04.2016
Новости

На рейсах в Россию впервые поставят китайский турбовинтовой самолет MA60

В мае этого года на коммерческие рейсы в Россию впервые будет поставлен турбовинтовой самолет МА60, производимый китайской корпорацией AVIC. Как следует из расписания аэропорта Владивостока, именно это воздушное судно для полетов в административный центр Приморского края выбрала китайская авиакомпания Okay Airways. Выполнение рейса BK-3022 из города Яньцзи (провинция Гирин; расположен примерно в 200 км к западу от Владивостока) начнется 2 мая; китайский перевозчик планирует летать во Владивосток три раза в неделю. Парк Okay Airways, по данным из открытых источников, состоит из 13 МА60. Между тем ранее сообщалось, что китайский оператор намерен отказаться от эксплуатации этого типа самолетов по причине их нерентабельности. В частности, Okay Airways планировала передать их дочернему предприятию корпорации AVIC — региональной авиакомпании Joy Air, уже имеющей в своем парке такие машины. Благодаря отказу от МА60 Okay Airways смогла бы сконцентрироваться на эксплуатации магистральных реактивных самолетов. Также китайский перевозчик размышлял на тему пополнения парка широкофюзеляжных машин. МА60, способный брать на борт до 60 пасс., является модернизированной версией китайского самолета Y-7, созданного на базе советского Ан-24. В прошлом году стало известно о планах собирать этот самолет в России. Сборку предлагалось организовать на территории опережающего развития (ТОР) "Комсомольск" в Хабаровском крае. Сначала в ТОР должны наладить финальную сборку ВС, на втором этапе в РФ планируется организовать выпуск компонентов. Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте. Предполагаемая мощность сборочного производства составит примерно 50 самолетов в год. Ожидается, что большая часть произведенных ВС будет поставляться на экспорт в 16 стран, в том числе СНГ (первым эксплуатантом МА60 в СНГ стала Tajik Air). Предполагается, что интерес к МА60 проявят и российские авиакомпании.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти