0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
22.10.2013
Новости

На рынке лизинга авиадвигателей появился новый игрок

Немецкий провайдер услуг по ТОиР MTU Maintenance и японская торговая корпорация Sumitomo Corp. создали два совместных предприятия, специализирующихся на лизинге двигателей для авиалайнеров. Первая организация, MTU Maintenance Lease Services, 80% которой принадлежит MTU, будет предоставлять двигатели в лизинг клиентам материнской компании на короткие и средние сроки. Вторая, Sumisho Aero Engine Lease, на 90% принадлежащая Sumitomo, готова заключать долгосрочные лизинговые контракты с любыми эксплуатантами. Поскольку авиакомпании все больше предпочитают брать двигатели в лизинг, нежели покупать в собственность, создание такой структуры – логичный шаг для MTU. Компания уже почти десять лет предоставляет своим клиентам такую возможность, однако в рамках созданных СП эта деятельность приобретет гораздо больший размах. Банковское подразделение Sumitomo вышло на рынок лизинговых услуг в январе 2012 года, купив лизинговую компанию RBS Aviation Capital у банка Royal Bank of Scotland за 7,3 млрд долл. Сейчас пул MTU насчитывает около четырех десятков двигателей, взятых в лизинг или приобретенных в собственность компании. Однако в ближайшие пару лет сможет увеличить число двигателей до 50-60, если спрос будет адекватным, говорит Штефан Вайнгартнер, президент гражданского подразделения MTU Aero Engines. Первоочередными кандидатами на пополнение пула являются двигатели GE90 и CFM56. Известно, что производство двигателей GE90 сворачивается, и спрос на запчасти растет. Кроме того, ряд сервисных бюллетеней FAA привели к учащению проверок на некоторых модификациях GE90.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти