0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.04.2016
Новости

На самолеты ATR поставят облегченные сидения

Эксплуатанты и покупатели турбовинтовых региональных самолетов ATR получили возможность устанавливать на эти ВС новый, облегченный тип пассажирских кресел. Это стало возможным после подписания сегодня соответствующего договора между европейским самолетостроителем ATR и французской компанией Expliseat, специализирующейся на производстве авиационных пассажирских кресел. Установка кресел новой модели (именующейся Titanum Seat) на 70-местные ATR 72-600 позволит получить выигрыш в весе порядка 300 кг на самолет. В ATR указывают, что новые облегченные сидения позволят эксплуатантам сэкономить расходы на топливо, увеличить полезную нагрузку ВС и получить дополнительную эксплуатационную гибкость, что особенно важно для выполнения полетов с коротких взлетно-посадочных полос, а также в жарких и высокогорных условиях. О том сколько точно весит одно кресло его производитель не сообщает, однако известно, что кресла созданные для магистральных самолетов семейства Airbus A320 имеют массу всего 4 кг, и считаются самыми легкими в мире. Еще одно заявленное преимущество — относительная простота конструкции. Кресло состоит из 30 частей, и это означает его более дешевое обслуживание. Titanum Seat могут устанавливаться как на новые самолеты, так и использоваться для переоборудования салона уже бывших в эксплуатации ВС. На новую модель уже есть стартовый клиент — авиакомпания из Французской Полинезии Air Tahiti, которая начнет эксплуатировать кресла Titanum Seat на переоснащенном турбопропе уже в мае. Чтобы получить новый ATR, с установленными на нем креслами новой модели, придется подождать до конца 2016 г. Ранее самолеты ATR 42-600 и ATR 72-600 получили модернизированную авионику. Кроме того, производитель разработал грузопассажирскую версию ATR 72-600 и турбопроп ATR 72-600 повышенной вместимости.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти