0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.01.2014
Новости

На Северо-Западе возросло количество нарушений в частной авиации

За минувший 2013 год на территории Северо-Западного региона, и в Санкт-Петербурге в частности, ситуация с различными нарушениями воздушного законодательства в области авиации общего назначения (к которой относится и частная авиация) не улучшилась. При этом с февраля 2014 года, со вступлением в силу еще больших послаблений для пилотов-частников, картина еще более усугубится. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Олег Гринченко, передает "Росбалт". "За последние годы произошло упрощение процедур, связанных с использованием воздушного пространства. В частности, в ряде случаев для выполнения частных полетов не требуется ряда предупредительных мер и согласований, — сообщил Гринченко. — Вместе с тем возросло количество воздушных судов в 2,5 раза за последние 3 года. Сейчас у нас в регионе насчитывается около 95 самолетов и 116 вертолетов, а всего — около 300 воздушных судов. Но на фоне роста количества судов и полетов ситуация с безопасностью полетов остается непростой и нельзя сказать, что есть качественное улучшение". По словам руководителя агентства, ситуацию определяет не количество, а качество летных происшествий. "В 2013 году произошло 21 события, связанных с безопасностью. В 2012 году — 12. Но если говорить о качестве, то в прошлом году было 1 ЧП под Мурманском, где в результате опрокидывания вертолета на земле погибли люди. Также под Мурманском произошло еще одно ЧП. Самолет Cessna эксплуатировал человек без документов, но при этом совершал полеты с аэродрома государственной авиации". Немало нарушений и на территории двух регионов — Санкт-Петербурга и Ленинградской области. По словам экспертов, это выполнение полетов на незарегистрированных воздушных судах, управление пилотами без допусков, полеты на неисправном судне, полеты без уведомления там, где это необходимо, а также полеты на слишком низких высотах. "Примечательно, что для 2013 года характерны умышленные нарушения законодательства", — подчеркнул Гринченко.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти