0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.09.2015
Новости

На возрождение местной авиации уйдет несколько десятков лет

Таким видением перспектив внутрирегионального воздушного сообщения поделился бывший глава регионального минтранса Эрнест Белокоровин. Заявив, в частности, о "хороших перспективах", председатель комитета Архангельского областного Собрания депутатов по промышленной политике, транспорту, связи и экологии на собрании Ассоциации общественных организаций "Транспорт и дороги - все для человека" признал, что подавляющее большинство аэродромов в поморье находится в крайне удручающем состоянии. В любом случае, говорить о транспортной доступности отдаленных уголков Архангельской области без поднятия вопроса воздушного сообщения не приходится. В советское время, напомним, взлетные поля находились даже рядом с крупными деревнями, о чем, впрочем, все уже давно забыли. "Транспортная доступность - одна из самых важных потребностей человека. Ее необходимо поддерживать и развивать, - цитирует депутата агентство Regnum. - К сожалению, много лет назад это было возможным, благодаря местной авиации. С годами это ушло, аэродромы в ужасном состоянии, а взлетные полосы стали превращаться в дачные поселки. К сожалению, пока область не может финансировать развитие местной авиации, так как это федеральная собственность. Уже готовятся предложения по передаче ряда объектов в собственность области. Вопрос будет вынесен на ближайшую сессию областного парламента". Первые шаги по реконструкции аэродромов уже делаются, но о ближайших перспективах говорить, конечно, весьма преждевременно, поскольку деньги на это нужны колоссальные. Пока же правительство сосредоточило усилия лишь на трех аэродромах: в Котласе, Вельске и Архангельске.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти