0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
13.01.2015
Новости

Начались летные испытания двигателя GE Passport

Двигателестроительная компания GE Aviation сообщила о начале летных испытаний нового турбовентиляторного двигателя Passport тягой 7,5 т. Опытный образец испытывается на летающей лаборатории Boeing 747-100. Сертификация двигателя по стандартам Американской авиационной администрации (FAA) должна завершиться в текущем году. Стартовым заказчиком двигателя является компания Bombardier, которая планирует оборудовать им новые модели бизнес-джетов Global 7000 и 8000. Первый должен поступить в эксплуатацию в 2016 г. На сегодня двигатель наработал более 750 ч, всего же испытательная программа предполагает более 4000 ч работы, что эквивалентно 10 годам эксплуатации на самолетах Global 7000/8000. "С первого стендового испытания в 2013 г. двигатель Passport демонстрирует результаты, которые соответствуют или превосходят наши ожидания", — прокомментировал вице-президент GE Aviation, генеральный управляющий подразделения бизнес-авиации Брэд Моттье. Ранее производитель завершил испытания двигателя на попадание льда, града и птиц, протестирована работа двигателя в условиях, соответствующих высоте от уровня моря до 51 тыс. футов (15,5 км) Двигателестроитель обещает, что топливная эффективность новой модели будет на 8% выше, чем у других двигателей в этом классе. В линейке GE новый двигатель заменит заслуженную модель CF34. Его основное отличие — монолитный диск с лопатками, а также инновационные материалы, в частности, керамические матричные композиты (CMC), впервые использованные в двигателе Leap производства CFM International (совместное предприятие GE и Safran).

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти