Начаты наземные испытания самого большого в мире гражданского авиадвигателя | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.04.2016
Новости

Начаты наземные испытания самого большого в мире гражданского авиадвигателя

Американская двигателестроительная компания GE Aviation приступила к наземным испытаниям первого двигателя GE9X в полной сборке, которые проходят на полигоне в Огайо. Новые ТРДД GE9X (самые большие гражданские авиадвигатели в мире) предназначены для установки на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 777X, глубоко модернизированную версию Boeing 777. Программа испытаний GE9X началась пять лет назад с тестов индивидуальных компонентов. В своем сообщении GE поясняет, что "FETT (full engine to test, испытания двигателя в полной сборке. — Прим. ATO.ru) позволяет собрать вместе все технологические новинки GE9X и продемонстрировать их эксплуатационную пригодность в составе единой силовой установки". В следующем году начнется программа сертификационных и летных испытаний GE9X с применением летающей лаборатории GE. Ожидается, что двигатель будет сертифицирован в 2018 г. На GE9X получено порядка 700 заказов. Успешные испытания нового двигателя — важный элемент продвижения программы семейства самолетов Boeing 777X, поставки которых должны начаться в 2020 г. Турбовентиляторный двигатель GE9X с расчетной тягой 45,4 т будет иметь вентилятор с самым большим в мире диаметром — 3,4 м, установленный в композиционном корпусе и оснащенный 16 лопатками из углепластика четвертого поколения. Среди других уникальных характеристик ТРДД — 11-ступенчатый компрессор высокого давления со степенью сжатия 27:1, камера сгорания TAPS III (двойной кольцевой завихритель предварительного смешивания) третьего поколения, применение композиционных материалов на основе керамической матрицы (CMC) в камере сгорания и турбине.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти