Наличие "дорогих" пассажиров на борту позволяет снизить тарифы для эконом-класса | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
06.05.2014
Новости

Наличие "дорогих" пассажиров на борту позволяет снизить тарифы для эконом-класса

Номера люкс появятся на борту самолетов арабских авиакомпаний. Emirates Airline и Etihad Airways предложат клиентам двухместную кровать, ванную и дворецкого. Новый проект получил название "Резиденция". Такая услуга появится на маршруте Абу-Даби-Лондон. Эксперты не исключают, что резиденция сможет конкурировать с бизнес-авиацией. Подробности — у Аэлиты Курмуковой. Перелет классом "Резиденция" из Абу-Даби в Лондон обойдется пассажиры в $25 тыс. в один конец. В распоряжении клиента Etihad Airways будет полностью отгороженный частный номер с двухспальной кроватью, ванной, зоной отдыха и телевизором. При желании можно заказать дворецкого, который прошел обучение лондонской школе. Воспользоваться классом "Резиденция" можно будет с января следующего года. Номера люкс появятся на борту лайнера Airbus A380. Другой перевозчик — Emirates Airline — также обещает клиентам подобную услугу на борту, однако компания пока не презентовала свой проект. Эксперты не сомневаются в востребованности класса "Резиденция". Арабские авиалинии делают ставку на высокий уровень сервиса и атмосферу роскоши, сообщил главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий. "Кого-то стоимость билета вообще не беспокоит. Если такому человеку предложить больший уровень комфорта, зачем он будет от него отказываться? Понятно, что там не будет 100% заполняемости, но при этом нужно понимать, что один пассажир даже в бизнес-классе, условно говоря, платит за себя и еще за двух-трех человек в эконом-классе. Пассажир в классе люкс, безусловно — за 10 человек. Наличие таких "дорогих" пассажиров на борту позволяет несколько снизить тарифы для эконом-класса", — рассказал Синицкий. Emirates Airline занимает первое место в рейтинге лучших авиакомпаний мира по версии Skytrax. Для сравнения — Аэрофлот занимает 61 место из 100, Трансаэро на 65 строчке. И введение класса "Резиденция" только укрепит позиции арабских перевозчиков. Что касается стоимости, номера люкс на борту будут конкурировать с бизнес-авиацией, не исключает директор агентства "Инфомост" Борис Рыбак. "95% всего бизнеса арабских перевозчиков основан на транзите, поэтому им, вероятно, нужно будет предлагать стыковку с какими-то рейсами либо между азиатскими центрами или ближним Востоком. Если они смогут организовать продукт перевозочной стыковки такого типа, то, возможно, пассажиры будут. Здесь надо понимать, что они конкурируют с большими бизнес-джетами. Захотят ли они перебраться из бизнес-джетов в этот премиальный класс? Не исключено, наверное, исследования покажут, что такие пассажиры есть", — полагает Рыбак. Для сравнения частный самолет из Абу-Даби в Лондон обойдется минимум в $100 тыс. Номер люкс с кроватью на борту Etihad Airways в 4 раза дешевле. Если улететь первым классом сегодня по тому маршруту билет стоит $7,5 тыс. Эконом из Абу-Даби в Лондон — $750.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти