Налог на международные авиабилеты - это щелчок по свободе передвижения | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.09.2014
Новости

Налог на международные авиабилеты - это щелчок по свободе передвижения

Международные авиаперевозки могут обложить 18-процентным налогом, одновременно отменив этот налог для внутрироссийских авиарейсов. Это произойдет, если будут приняты поправки в Налоговый кодекс, которые предложила "Справедливая Россия". Редактор еженедельника "Коммерсантъ. Деньги" Юрий Львов не думает, что этот налог нужен авиапассажирам. Вот что я наблюдал пару дней назад - прямо анекдот. Сидят еврей и чеченец. И говорит чеченец еврею: "Хорошо тебе, можешь сделать двойное гражданство". "Я и собираюсь, - говорит еврей, - только вот думаю: оно мне нужно, только если наступит край, так-то уезжать не хочу. А вдруг скажут: давайте-ка вы, граждане, определяйтесь, отказывайтесь от одного из гражданств. Что тогда?" "А тогда, - отвечает острожному еврею чеченец, - тебе придется отказаться от российского. Потому что если так скажут - это и есть край". Если вдуматься, ситуаций "края", по большому счету, четыре: репрессии, идеологический контроль, возврат советского потребления и железный занавес. Ни в одном из направлений ситуация до края не дошла, но в каждом делаются серьезные шаги. Например, создание антимайданных дружин, о которых сейчас говорят, это еще один шажок к подавлению гражданских свобод. Идеологический контроль: любую информацию еще можно получить, но с основными СМИ уже все понятно. Потребление: наблюдаем снижение ассортимента. Идея налога на авиабилеты - очередной логический перевертыш. Летать в Европу дешевле, чем по России, возмущаются депутаты. Ну и создали бы условия, чтобы и по России было летать дешево. Но большевики не против того, что кому-то плохо, а против, когда кому-то хорошо. И они хотят, чтобы летать и в Европу перестало быть дешево. Я не против внутреннего туризма. Возил, например, сына на рыбалку в Астрахань - и у меня в голове не укладывается, почему билет на двоих с пацаном стоит почти 25 тыс. руб. Государство давно должно было дать преференции лоукостерам, как перевозчикам, важным с социальной точки зрения. Я двумя руками за "Добролет", или теперь новую компанию "Добролет Плюс", хотя с таким названием Boeing лучше всего красить под хохлому. Но перебрасывание налога с внутренних рейсов на внешние к расцвету лоукоста не приведет. Пусть не обманывают депутаты: не нужен им внутренний туризм и вообще мобильность населения. Налог на международные авиабилеты - это просто пусть еще не удар, но щелчок по свободе передвижения.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти