NASA испытает по-настоящему автономный беспилотник | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.03.2016
Новости

NASA испытает по-настоящему автономный беспилотник

Исследователи из NASA совместно со специалистами Исследовательской лаборатории ВВС США в ближайшее время намерены провести испытания полностью автономного беспилотного летательного аппарата, оснащенного системой Traveler, сообщает N+1. Как пишет Aviation Week, этот аппарат способен полностью самостоятельно планировать полет, взлетать, долетать до нужной точки и даже дозаправляться. Предполагается, что система Traveler будет полезна для службы спасения 911. По оценке разработчиков, получив сигнал бедствия и координаты пострадавшего, беспилотники с такой системой обеспечения автономности могли бы полностью без участия оператора перевозить, например, медикаменты и припасы в районы бедствия. После прибытия на место этот же аппарат мог бы обеспечивать связь со службой спасения. Как ожидается, испытания беспилотника будут проводиться в конце текущего года. На 2017 год запланирован испытательный полет Traveler, часть которого пройдет в едином воздушном пространстве без самолета сопровождения. В этот момент беспилотник будет лететь за пределами прямой видимости оператора и без надзора. Этот испытательный полет уже одобрен Федеральным управлением гражданской авиации США. Для испытаний систему Traveler установили на серийный беспилотник FireFLY6 компании BirdsEyeView Aerobotics. Этот аппарат, получивший прозвище Elissa, способен совершать вертикальные взлет и посадку. Беспилотник собран по схеме «летающего крыла», а его масса составляет 4,1 килограмма. В состав Traveler входит система автоматического уклонения от столкновения с землей, система автоматического уклонения от столкновения в воздухе, а также блок «варьируемой автономности», по сути отвечающий за регулирование степени ответственности беспилотника. Все вычислительные операции в системе проводятся восьмиядерным процессором Odroid-XU3. В настоящее время описанной степенью автономности, при которой оператор вообще не вмешивается в действия аппарата, не обладает ни один из беспилотников. В лучшем случае аппараты могут самостоятельно рассчитывать маршрут полета между заранее заданными точками и облетать препятствия.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти