0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
08.07.2016
Новости

NASA хочет возродить сверхзвуковые самолеты

Сотни тысяч различных пассажирских самолетов каждый день бороздят необъятные небесные просторы. Однако мало кто знает о существовании самолетов, которые сильно отличаются от привычных современных лайнеров. Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (сокр. NASA) с 1940-ых годов занимается разработкой проекта «самолета Х», которая началась после Второй мировой войны. В те годы NASA объединилось с ВВС США для общей цели – преодолеть звуковой барьер. Так, в 1947 году был создан первый самолет под названием Bell X-1, который преодолел скорость в 1 мах. В последующие 60 лет программа «самолетов X» привела к появлению нового поколения самолетов, которые побили бесчисленные рекорды скорости и высоты. Одним из самых интересных проектов программы стало воздушное судно X-13, которое могло взлетать и приземляться вертикально, но при этом летать как обычный самолет. Ч-12 был оснащен «векторной тягой» ? турбореактивными двигателями, благодаря которым можно было направлять летательный аппарат в любую сторону. Другой проект ? X-31A, суперподвижный военный корабль, мог разворачиваться в воздухе на 180 градусов, благодаря чему был способен на множество акробатических маневров. Еще один проект ? X-43A, обладатель гиперзвукового двигателя, был самым быстрым самолетом на Земле, он мог двигаться в девять раз быстрее скорости звука. В своей новой 10-летней программе NASA собирается реализовать эти достижения и применить их для создания новых сверхзвуковых самолетов бизнес-класса. По задумке NASA, у такого самолета будут отсутствовать крылья. Но существует она проблема: сверхзвуковые самолеты очень шумные. Однако недавние исследования показали, что существует возможность понизить шум от сверхзвуковых самолетов, изменяя форму воздушного судна. Не смотря на то, что NASA пока не делится подробностями, в проекте «самолета Х» идет речь о замене «птичьего» дизайна современных самолетов. Благодаря экспериментам с формой самолета, NASA создаст настолько тихий сверхзвуковой самолет, что преодоление звукового барьера будет словно сильный хлопок дверью автомобиля. Ученые из NASA считают, что новые технологии «самолета Х» снизят потребление топлива в два раза и сократят вредные выбросы в атмосферу на 75%.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти