NASA сэкономит $12 млн на каждом астронавте при отказе от российских кораблей | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.01.2015
Новости

NASA сэкономит $12 млн на каждом астронавте при отказе от российских кораблей

NASA сможет экономить по $12 млн на каждом астронавте в том случае, если откажется от использования российских космических кораблей «Союз». Об этом на пресс-конференции рассказал глава североамериканского космического агентства Чарльз Болден (Charles Bolden), передает РБК. По его словам, NASA платит Роскосмосу по $70 млн за каждого космонавта при его отправке на МКС или обратно. В том случае, если агентство сможет перейти на корабли SpaceX Dragon и Boeing CST-100, полет каждого астронавта в одну сторону будет обходиться в $58 млн. США вынуждены пользоваться российскими кораблями с 2011 года, когда была закрыта программа «Спейс Шаттл». «Надеюсь, мне не придется писать еще один запрос в Роскосмос после 2017 года», – цитирует Болдена Reuters. SpaceX собирается осуществить первый беспилотный испытательный запуск в 2016 году. Пилотируемый полет запланирован на начало 2017 года, утверждает президент компании Гвинн Шотвелл. В свою очередь, Boeing намерен провести аналогичные тесты в апреле и июле 2017 года, сообщил руководитель проекта CST-100 Джон Элбон. В сентябре 2014 года Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства заключило со SpaceX и Boeing контракт на общую сумму $6,8 млрд. Согласно его условиям, компании должны обеспечить доставку космонавтов на МКС.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти