Навальный: "Советы прогуливаю..." | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.06.2013
Новости

Навальный: "Советы прогуливаю..."

На прошедшем сегодня совете директоров «Аэрофлота» был утвержден размер вознаграждения членам совета директоров. Поскольку «Аэрофлот» уменьшил рыночную капитализацию в 2012 г. на 12% при росте индекса ММВБ, переменную часть вознаграждения (по 2 млн руб.) решено не выплачивать. Сумма выплат таким образом составит 19,7 млн руб. Размеры вознаграждений совпали с опубликованными в материалах к годовому собранию. Член совета директоров компании, известный оппозиционер Алексей Навальный, присутствовавший в зале, прокомментировал это так: «Советы прогуливаю, а свой миллион получаю стабильно». В беседе с журналистами он отметил, что представители государства в совете поступают так же. Директор департамента имущественных отношений и территориального планирования Минтранса Александр Тихонов не присутствовал ни разу, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов — 2-3 раза, отметил Навальный, но тоже свой миллион получает стабильно. Поэтому Навальный считает сомнительным, что Чемезов станет председателем совета директоров — «судя по тому, как он ходит на заседания, это ему не интересно». Самое большое вознаграждение — 3 млн руб. — получит управляющий партнер инвесткомпании «Альтера капитал», председатель совета директоров «Аэрофлота» Кирилл Андросов. Гендиректору Виталию Савельеву выплатят 2 млн руб., директору по макроэкономическим исследованиям ГУ ВШЭ Сергею Алексашенко — 2,166 млн руб., директору программ в государственной сфере Московской школы управления «Сколково» Алексею Германовичу — 1,308 млн руб., председателю набсовета НП «Межбанковская расчетная система» Игорю Когану — 1,278 млн руб., главному исполнительному директору группы «Дойче банк» в России и СНГ Игорю Ложевскому — 1,345 млн руб., замглавы Росимущества Глебу Никитину — 0 руб., заместителю гендиректора «Аэрофлота» по правовым и имущественным вопросам Дмитрию Сапрыкину — 2 млн руб., директору департамента имущественных отношений и территориального планирования Минтранса Александру Тихонову — 0 руб., Сергею Чемезову — 1,682 млн руб. Члены ревизионной комиссии дополнительно получают 20% фиксированной части своего вознаграждения, председатель комиссии — дополнительно 20% от вознаграждения члена комиссии. Затем совет директоров утвердил новую трехлетнюю (2013 — 2015 гг.) опционную программу в эквиваленте 0,5% прироста капитализации «Аэрофлота» за ее срок действия. Пул вознаграждения рассчитывается из двух равнозначных показателей: прирост капитализации за конкретный год и место «Аэрофлота» в группе из пяти конкурентов по капитализации за тот же год. Этот показатель включается только при положительной динамике капитализации. 25% пула вознаграждения выплачивается членам совета директоров на следующий год, 75% — по завершении опционной программы в 2016 г. «Отложенные начисления суммируются и выплачиваются только при условии достижения целевой капитализации ОАО “Аэрофлот” в размере $3,0 млрд», — говорится в сообщении компании.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти