0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
21.09.2015
Новости

Не так сели

Право летать в командировки по билетам первого класса (отдельно от остальных пассажиров, в своем "купе") могут потерять руководители федеральных органов исполнительной власти, их замы, директоры департаментов и другие чиновники в ранге "руководителя". Им придется пересесть в бизнес-класс. А руководители самостоятельных структурных подразделений федеральных ведомств смогут рассчитывать на бизнес-класс только в том случае, если перелет длится не менее трех часов. В бизнес-классе также освободят место помощники (советники) министров. Им не останется ничего иного, кроме как летать экономклассом. Вместе с остальными федеральными чиновниками. Такие поправки в президентский указ о порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих предлагает минтруд. Проект документа опубликован для общественного обсуждения на официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов. В министерстве объясняют эти изменения необходимостью экономить. Цены на билеты разных классов обслуживания в один и тот же самолет отличаются в разы, а летают чиновники министерств часто. Например, на конец сентября билет из Москвы в Сочи в экономкласс стоит от 3 до 6 тысяч рублей, а в бизнес-класс от 19 и до 150 тысяч рублей. Кроме цены бизнес-класс отличается еще и комфортом. Так, там кресла стоят дальше друг от друга, в полете их можно разложить и нормально поспать. Во-вторых, там расширенное меню, много бесплатных напитков - и прохладительных, и горячительных. И блюда отличаются от тех, что подают в экономклассе. У пассажиров бизнес-класса чаще всего в аэропорту есть отдельный зал ожидания, отдельная стойка регистрации. И в бизнес-классе норма бесплатно провозимого багажа в полтора-два раза больше, чем в эконом классе.

Планшеты в полет не брать!

Компьютерный сбой в новом электронном приложении для пилотов привел к задержке более 300 рейсов в США. А в России такое возможно? "Российская газета" решила разобраться в ситуации. Ведь планшет может подхватить вирус и даже посоветовать пилоту лететь не по тому маршруту. Использование планшетов на таких этапах пилотирования, как взлет и посадка, в нашей стране не разрешено, пояснили "РГ" в Росавиации. В нашей стране как для пилотов, так и для пассажиров действуют одни и те же правила, которые были утверждены в 2009 году. Всех просят выключить телефоны, плееры и ноутбуки. И только потом, уже во время полета на больших высотах, ими можно снова пользоваться. Два года назад российские авиакомпании пытались добиться изменений в Федеральные авиационные правила, чтобы начать использовать планшеты вместо бумажных инструкций. Но минтранс не стал рисковать безопасностью полетов и отказался менять этот пункт правил. И, учитывая, что в последнее время прошла целая череда информации о различных шпионских скандалах с передачей данных с мобильных устройств, пока речи о переоснащении российских самолетов не идет, предполагают эксперты. Тем более что сейчас перевозчики оптимизируют свои расходы и считают каждую копейку, не до закупки планшетов им. Каждый тип самолета в нашей стране сейчас имеет целую библиотеку технической и эксплуатационной литературы. В среднем это 15-20 книг различной направленности. Основная масса технической документации хранится на борту самолета, а часть - в технико-эксплуатационном подразделении авиакомпании. Экипажи, как летные, так и технические, регулярно прибегают к использованию документации в повседневной работе. Кроме того, они берут на борт карту полета и метеосводку в аэропорту вылета. Но это уже не так много бумаг. Эксперты уверяют, что планшеты сегодня - не самое узкое место в организации работы. Больше сбоев сейчас в России бывает в аэропортах с системами обработки багажа. Вот здесь без компьютеров точно не обойтись. Вручную очень сложно обработать багаж сразу нескольких десятков самолетов, даже если там 250 посадочных мест. И когда идет сбой в такой системе, то сразу возникают и задержки рейсов.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти