Недопоставка двигателей P'W задерживает поставку CSeries | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.09.2016
Новости

Недопоставка двигателей P'W задерживает поставку CSeries

Компания Bombardier заявила о том, что она была вынуждена вдвое сократить поставку самолетов линейки CSeries из-за опаздывающего заказа на двигатели Pratt & Whitney. Канадский производитель поставит заказчикам семь, а не пятнадцать, как планировалось раньше, самолетов. P&W недавно выпустил новый турбореактивный двухконтурный двигатель для CSeries и Airbus A320neo. Президент Pratt & Whitney Боб Ледук отметил, что, к сожалению, P&W страдает от неустойчивой производительности поставщиков, в то время как компания пытается увеличить объем производства новых двигателей, чтобы выполнить многочисленные заказы. Bombardier намеревается решить связанные с двигателем проблемы вместе с P&W. «Мы тесно сотрудничаем с Pratt & Whitney с целью ускорить поставку компонентов и заручиться надежной сетью поставщиков, которые бы обеспечили выполнение заданий долгосрочного роста», – отметил Фрэд Кромер, глава коммерческих самолетов Bombardier. 29 июня канадский производитель выполнил доставку двух CS100 авиакомпании SWISS. Третий самолет из заказа SWISS ожидается в октябре, а CS300 – самый крупный самолет линейки CSeries – должен пополнить авиапарк латышской airBaltic в последнем квартале 2016 года. Обе компании являются стартовыми эксплуатантами новой серии. В августе другой крупный заказчик, Ilyushin Finance, заявил об уменьшении заказа с 32 до 20 самолетов. Всего на данный момент получено 358 твердых заказов на самолеты линейки CSeries.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти