0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.05.2015
Новости

Нижегородский аэропорт - один из самых дорогих в стране

Данные по величине сборов с авиапассажиров за пользование аэропортами страны, а также другие факторы, влияющие на стоимость авиабилета, пронализировало онлайн-агентство путешествий Tripsta. По данным исследования агентства, в нескольких аэропортах страны установлены наиболее высокие сборы с пассажиров иностранных авиакомпаний за пользование аэропортом: это "Пулково" (Санкт-Петербург), "Внуково" (Москва), а также аэропорты Нижнего Новгорода, Казани и Ростова. В них стоимость сбора составляет от 710 до 745 руб. Кроме того, три аэропорта - "Пулково", "Домодедово" и "Шереметьево" - дополнительно взимают сборы за обеспечение авиационной безопасности - от 322 до 391 руб. Самые "дешевые" аэропорты - с наиболее низким сбором за пользование - "Шереметьево" и "Домодедово" (485 и 444 руб. соответственно). Данные виды оплат не входят в стоимость билетов у российских авиакомпаний. Отечественные авиаперевозчики включают в стоимость билета топливный сбор, величину которого у различных авиакомпаний также проанализировало агентство. Отмечается, что тариф сбора единый по всей стране, однако некоторые авиакомпании могут его не взимать (например, "Аэрофлот" при выполнении субсидированных рейсов в Симферополь) или увеличивать пропорционально расстоянию перелета - тот же "Аэрофлот" на рейсах во Владивосток поднимает стоимость сбора в два раза, с 1711 до 3211 руб., а "Трансаэро" - на 10% (2665 руб.). Интересно, что последняя авиакомпания берет с пассажиров еще и небольшой сбор за выпуск билетов (57 руб.). Самый низкий топливный сбор - у "Utair" (1386 руб.) и лоукостера "Победа" (500 руб.). Иностранные перевозчики имеют примерно одинаковый уровень топливных сборов и не изменяют его в зависимости от дальности перелета (исключение - "Turkish Airlines", разница в стоимости билетов в зависимости от расстояния может составить чуть больше тысячи рублей). Самый низкий топливный сбор у лоукостера "Flydubai" (600 руб.) и "Finnair" (2166 руб.), самый высокий - у испанской "Vueling" (2565 руб.), но и здесь политика авиакомпаний не одинакова - например, у British Airways такого сбора с пассажиров просто нет.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти