0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
08.04.2013
Новости

Новая инфракрасная система превратит ночь в день

Согласно данным американского института авиационной безопасности, количество ночных инцидентов АОН вдвое превышает число происходящих в дневное время. Не в последнюю очередь это связано с плохими условиями видимости. По информации Cessna, системы улучшенной видимости компании Astronics Max-Viz, доступные теперь на самолетах 172, 182 и 206-й серий, могут кардинально изменить ситуацию. Max-Viz 600 – DE создана специально для АОН на основе технологий неохлаждаемого излучения длинноволнового ИК-диапазона. Сочетание оптических и температурных сенсоров позволяет формировать на ЖК мониторе достаточно точную и четкую картину всего, что происходит вокруг самолета. Причем, в режиме реального времени, что особенно важно в ходе полета. Система разработана на базе Max-Viz 1500 с некоторыми упрощениями, которые не влияют на ее основные функциональные возможности (отсутствуют оптический Zoom и возможность просмотра двух картинок одновременно). Max-Viz 600 может использоваться на скоростях до 250 узлов и высотах ниже25,000 футов. Вес инфракрасной камеры с углами обзора 30х40 град. составляет всего1,8 фунта, а монтируется она под правым крылом самолета. Максимальное разрешение - 320x240 пикселей. Питание осуществляется от источников постоянного напряжения 14 и 28 Вольт. «Картинка» выводится на многофункциональный монитор Garmin G1000 в двух режимах – полноэкранном или в режиме «движущейся карты» с размещением изображения в верхней части экрана. Чувствительность камеры такова, что она способна различать одну десятую Фаренгейта. В результате, обстановка, невидимая человеческому глазу, может индицироваться в черно-белом изображении. Кроме разного рода препятствий в виде животных на полосе и т.д., система «показывает» и облака, поскольку их температура отличается от температуры воздуха. А это помогает при полетах по ППП. Система также эффективна в условиях легких осадков, даже днем. За последние два года Cessna разрешила оснащение трех своих одномоторных поршневых моделей системами Max-Viz. Стоимость модернизации в центрах авторизованных дилеров компании (и только) составляет около $30,051. При заказе нового самолета с системой ее установка обойдется меньше – в $22,145.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти