0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.02.2016
Новости

Новая краска снизит лобовое сопротивление самолетов

Британская компания GKN Aerospace совместно с Университетом Дарема занялся исследованиями в области красок, которые позволят снизить лобовое сопротивление, сообщает N+1. Как пишет Aviation Week, благодаря новым краскам разработчики рассчитывают снизить лобовое сопротивление самолетов на 25% в крейсерском полете. Свои свойства новые краски должны будут сохранять на протяжении пяти лет, такой срок является стандартным требованием для внешних покрытий самолетов. Предварительные испытания красок состоялись в ноябре 2015 года. В текущем году британские компания и университет намерены разработать высокоточную технологию тестирования новых красок. Эти работы планируется завершить к середине 2016 года. Новые краски должны при нанесении должны будут скрывать дефекты поверхности фюзеляжа и крыла самолета, обеспечивая тем самым ламинарное обтекание воздухом аэродинамических поверхностей, в первую очередь передних кромок, нередко имеющих неоднородную поверхность. Компания GKN Aerospace также участвует в общеевропейском проекте Clean Sky, в рамках которого занимается созданием гладкого самолетного крыла, оптимизированного для ламинарного потока. Такое крыло планируется установить на опытный самолет Airbus A340-300 для испытаний в 2017 году. Конструкция гладкого крыла GKN Aerospace не отличается от конструкции обычного крыла, однако в нем все составляющие элементы плотно подогнаны друг к другу. Свой вариант гладкого крыла в конце 2015 года представила шведская компания Saab. Она выпустила углепластиковые переднюю кромку крыла и верхнюю плоскость, выполненные единой деталью. Благодаря этому крыло практически не имеет стыков между панелями. Считается, что на поверхности такого крыла в полете не будут происходить срыв потока и образовываться завихрения. По оценке авиаконструкторов, оптимизированное для ламинарного потока крыло позволит значительно уменьшить его лобовое сопротивление и снизить потребление топлива.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти