0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.06.2013
Новости

Новая версия Dreamliner собрала заказов на $30 миллиардов

Boeing начнет производство более вместительного варианта своего пассажирского самолета 787 Dreamliner, получив до 100 заказов на него общей суммой почти $30 миллиардов. По данным Reuters, американский аэрокосмический гигант разработал лайнер под индексом 787-10 вместимостью 323 пассажира, частично ориентируясь на растущий азиатский рынок авиаперевозок и обостряя конкуренцию с европейским Airbus в секторе коммерческой авиации. Ожидается, что решение начать производство новой версии экономичного самолета, использующего значительное количество новых технических решений, будет объявлено во вторник на авиашоу в Париже. Источники сообщили, что пять или шесть первых заказчиков самолета планируют приобрести до 100 машин. Boeing отказался от комментариев. "У нас нет комментариев, но мы ведем переговоры с клиентами о потенциале 787-10X", - сказал пресс-секретарь Вoeing, называя самолет по рабочему индексу проекта. 787-10 Dreamliner - удлиненная версия существующего самолета - будет конкурировать с новым A350 от Airbus, который в пятницу совершил свой первый полет. Boeing 787 стал первой коммерческой машиной, использующей электропривод для большого числа операций, которые ранее выполнялись с помощью гидравлики и пневматики. Легкие и мощные батареи экономят вес, но предположительно, стали причиной инцидентов с новым самолетом. Из-за ряда неполадок, машины с января по апрель этого года стояли на приколе, ожидая исправлений. В ходе разработки лайнера инженеры и менеджеры столкнулись с множеством технологических проблем, в результате которых бюджет и сроки запуска самолета в серию были значительно превышены. Напомним, на прошлой неделе Airbus приступил к испытанию нового флагмана, бросая вызов Boeing.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти