Новое слово в компоновке пассажирских салонов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
08.04.2013
Новости

Новое слово в компоновке пассажирских салонов

AeroCouch является не совсем компанией, а одним из стартапов, занимающихся вопросами разработки и внедрения новых решений в области интерьеров пассажирских салонов самолетов. На днях представители AeroCouch провели презентацию своей разработки, которая, по их словам, позволит получить гибридную компоновку салона, тем самым, увеличив вместимость и уровень комфорта пассажиров. Заявление довольно громкое, хотя не лишенное определенного смысла. AeroCouch предлагает вместо традиционного блока кресел использовать монолитные диваны. Подобный принцип нельзя однозначно назвать новым. Такие монолиты использовались еще на советских Як-42. Правда, там общей была только поверхность для сидения. Спинки имели индивидуальный механизм раскладывания, тем самым четко разграничивая зону для каждого из пассажиров. В AeroCouch предложили сделать и спинку общей. При этом спинка не должна откидываться вовсе. Дело в том, что подобные решения предлагаются для узкофюзеляжных самолетов, выполняющих рейсы небольшой протяженностью (до 4 часов). На таких рейсах пассажиры и так от 50% до 75% времени обязаны проводить в кресле с поднятой спинкой, как того требует авиационная безопасность (режим взлета и посадки, снижения и набора высоты, турбулентость и т.д.). Поэтому отказ от возможности раскладывания будет оправдан. Но самое главное, на такой «диван» можно посадить различное число пассажиров. Это будет возможно, благодаря использованию системы ремней безопасности FlexiFix. Она чем-то напоминает принцип пластыря или скотча, и позволяет пристегнуть пассажира к любой из точек дивана. Там, где ранее помещалось трое, вполне могут комфортно разместиться и четверо человек. Все зависит от их физических размеров. При этом у авиакомпаний появляется возможность предлагать разные тарифы на билеты, в зависимости от желания пассажира занимать то или иное количество площади. Хочешь почувствовать себя вольготно – плати больше, хочешь сэкономить – придется ужаться. Специалисты оценивают предложение AeroCouch довольно скептически. Хотя из практики известно, что все революционные изменения поначалу не воспринимаются серьезно.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти