0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
08.04.2013
Новости

Новое слово в компоновке пассажирских салонов

AeroCouch является не совсем компанией, а одним из стартапов, занимающихся вопросами разработки и внедрения новых решений в области интерьеров пассажирских салонов самолетов. На днях представители AeroCouch провели презентацию своей разработки, которая, по их словам, позволит получить гибридную компоновку салона, тем самым, увеличив вместимость и уровень комфорта пассажиров. Заявление довольно громкое, хотя не лишенное определенного смысла. AeroCouch предлагает вместо традиционного блока кресел использовать монолитные диваны. Подобный принцип нельзя однозначно назвать новым. Такие монолиты использовались еще на советских Як-42. Правда, там общей была только поверхность для сидения. Спинки имели индивидуальный механизм раскладывания, тем самым четко разграничивая зону для каждого из пассажиров. В AeroCouch предложили сделать и спинку общей. При этом спинка не должна откидываться вовсе. Дело в том, что подобные решения предлагаются для узкофюзеляжных самолетов, выполняющих рейсы небольшой протяженностью (до 4 часов). На таких рейсах пассажиры и так от 50% до 75% времени обязаны проводить в кресле с поднятой спинкой, как того требует авиационная безопасность (режим взлета и посадки, снижения и набора высоты, турбулентость и т.д.). Поэтому отказ от возможности раскладывания будет оправдан. Но самое главное, на такой «диван» можно посадить различное число пассажиров. Это будет возможно, благодаря использованию системы ремней безопасности FlexiFix. Она чем-то напоминает принцип пластыря или скотча, и позволяет пристегнуть пассажира к любой из точек дивана. Там, где ранее помещалось трое, вполне могут комфортно разместиться и четверо человек. Все зависит от их физических размеров. При этом у авиакомпаний появляется возможность предлагать разные тарифы на билеты, в зависимости от желания пассажира занимать то или иное количество площади. Хочешь почувствовать себя вольготно – плати больше, хочешь сэкономить – придется ужаться. Специалисты оценивают предложение AeroCouch довольно скептически. Хотя из практики известно, что все революционные изменения поначалу не воспринимаются серьезно.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти