0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
06.06.2014
Новости

Новое здание аэровокзала Воронежа планируется построить в ближайшие пять лет

Строительство нового здания аэровокзала Воронежа планируется в перспективе ближайших пяти лет. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора, было заявлено 5 июня в ходе рабочего визита в регион помощника президента РФ Игоря Левитина. В совещании, состоявшемся в здании аэровокзала, также приняли участие главный федеральный инспектор по Воронежской области Александр Солодов, врио заместителя председателя правительства Воронежской области Алексей Беспрозванных, врио руководителя департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области Александр Дементьев и руководители строительных компаний. Как отмечалось на совещании, на данный момент реконстурированы искусственная взлетно-посадочная полоса, часть перрона, стоянка, рулежная дорожка, произведена замена светосигнальное оборудование, построены новые очистные сооружения, патрульная дорога, периметровое ограждение. Всего в рамках проектов по реконструкции освоено более одного миллиарда рублей средств федерального бюджета. В результате с октября 2013 года аэропорт начал осуществлять прием среднемагистральных воздушных судов типов Boeing-737 и Airbus-319. Авиаперевозки на данных типах самолетов осуществляются в Тунис, Испанию, Египет, Турцию, Грецию. В ближайших планах - реконструкция перрона с увеличением мест стоянок среднемагистральных воздушных судов до 30, реконструкция двух рулежных дорожек и завершение работ по электроснабжению и освещению перрона. В настоящее время идет реконструкции второго этажа терминала аэровокзала, на котором будут располагаться зона досмотра и второго зала ожидания вылета пассажиров международных и внутренних авиалиний. Срок окончания реконструкции - июль 2014 года, установка и настройка досмотрового оборудования - август 2014 года. Завершение этих работ позволит прогнозировать рост пассажиропотока до 500 тысяч пассажиров в 2015 году и до 650 тысяч пассажиров к 2017 году. Кроме того, как отмечалось, в перспективе ближайших пяти лет собственник аэропорта планирует построить новое здание аэровокзала площадью 25 тыс. квадратных метров. Проект планируется разработать до июля 2015 года. Игорь Левитин отметил, что аэропорт "Воронеж" - программный объект Министерства транспорта РФ. Этот проект реализуется по поручению президента России. "За последние несколько лет была выполнена программа на сумму около 2 млрд рублей. В результате к концу реализации этого проекта аэропорт будет обеспечен всеми необходимыми светосигнальными устройствами, новым перроном и рулежными дорожками", - пояснил он. Глава региона Алексей Гордеев подчеркнул, что развитие аэропорта отстало примерно лет на пять от развития инфраструктуры города и области, в целом, и от этого испытывают трудности пассажиры. "Решения по смене собственников были приняты, и это дало возможность ускоренными темпами сделать проект развития. Соответственно, первый этап закончится в августе этого года, к 1 сентября, и мы получим уже нормальное здание аэропорта и часть рулежек, которые обеспечат более мощный пассажирский авиационный транспорт. У нас есть хорошая возможность в течение ближайших двух лет вообще закончить развитие всей инфраструктуры аэропорта, удлинить полосу, получить возможность принимать большие самолеты и в последующие два года завершить развитие всей зоны аэропорта и самого аэровокзала", - сказал глава региона.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти