Новоуренгойский завод начал промышленное производство топлива для реактивных самолетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.02.2013
Новости

Новоуренгойский завод начал промышленное производство топлива для реактивных самолетов

Новоуренгойское предприятие "Газпром переработка" отгрузило первую промышленную партию топлива для реактивных двигателей в курганский аэропорт. Топливо марки ТС-1 предназначено для самолетов гражданской авиации. Завод по подготовке конденсата к транспорту ООО "Газпром переработка" отгрузил в Курган 65 тонн продукции, - сообщили корреспонденту ИА "Север-Пресс" в службе по связям с общественностью и средствами массовой информации компании. Качество выпускаемого топлива ТС-1 соответствует требованиям ГОСТ 10227-86 и технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Планом на этот год предусмотрено произвести десять с половиной тысяч тонн топлива ТС-1. Мощности завода в Новом Уренгое позволяют производить до 62 тыс. тонн такого топлива в год.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти