Новый перевозчик ежегодно | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.11.2015
Новости

Новый перевозчик ежегодно

Холдинговая компания VivaLatinAmerica, которая управляет мексиканской авиакомпанией VivaAerobus и колумбийской VivaColombia, в следующем году планирует запустить третьего по счету авиаперевозчика. Руководство холдинга не собирается останавливаться на достигнутом и намерено каждый год открывать новую авиакомпанию под брендом Viva. Kак говорит исполнительный директор VivaLatinamerica Джозеф Мохан, планируемая к запуску авиакомпания будет базироваться в Коста-Рике и выполнять полеты по всей территории Центральной Америки. Стратегия холдинга в Латинской Америке похожа на ту модель, которую применяет группа компаний AirAsia. Другими словами, базирующийся в Панаме холдинг VivaLatinamerica собирается управлять авиакомпаниями под брендом Viva как автономными перевозчиками с определенной долей централизованных закупок и поставок, а также технологической унификацией. Как ожидается, индивидуальные компании либо будут работать в качестве совместных предприятий между VivaLatinamerica и местными фирмами, либо станут полноценными филиалами VivaLatin­america. Холдинг VivaLatinamerica поддерживается компанией Irelandia Aviation — "инкубатором" низкотарифных перевозчиков, в числе которых ирландская Ryanair. В процессе интервью с журналистами на саммите International Aviation Forecast в Лас-Вегасе Мохан не уточнил количество планируемых к запуску авиакомпаний, но подчеркнул, что холдинг VivaLatinamerica откроет столько авиакомпаний, сколько будет востребовано рынком. Новый коста-риканский перевозчик, название которого пока не сообщается, будет эксплуатировать самолеты Airbus A320 в конфигурации на 180 пасс. Известно также, что все авиакомпании под брендом Viva будут использовать унифицированный парк ВС в единой конфигурации. VivaColombia уже эксплуатирует исключительно самолеты A320, тогда как в парке VivaAerobus еще летает несколько Boeing 737. Как говорит Мохан, к началу 2016 г. в составе VivaAerobus останутся только лайнеры A320. Новая авиакомпания холдинга будет отличаться от VivaColombia и VivaAerobus тем, что начнет выполнять полеты в разные страны. Согласно концепции развития VivaLatinamerica, Центральная Америка — это единый рынок, состоящий из нескольких стран. Потенциал его огромен, поскольку воздушное сообщение между такими странами, как Коста-Рика и Гондурас, остается неразвитым, а уровень тарифов на авиабилеты по-прежнему очень высок. Основная доля чувствительного к цене пассажиропотока в этом регионе приходится на автобусное сообщение, и новая авиакомпания VivaLatinamerica будет нацелена на состоятельную часть пассажиров, пользующихся услугами автобусных перевозок. "Между Коста-Рикой и Гондурасом частота автобусного сообщения в шесть раз превышает частоту авиарейсов, — говорит Мохан. — За последние 10 лет авиакомпании вообще не наращивали провозные емкости на этом направлении". По мнению руководства VivaLatinamerica, у новой авиакомпании есть еще одно рыночное преимущество — неразвитая дорожная инфраструктура и, как следствие, недостаток наземного сообщения в регионе. Опыт холдинга в Мексике и Колумбии показывает, что низкотарифный перевозчик в этом регионе не только сможет переманить пассажиров наземного транспорта и других авиакомпаний, но и будет стимулировать развитие рынка воздушных перевозок. Однако есть и определенные трудности — например, преодоление бюрократических процедур. В большинстве стран Центральной Америки пассажиры, путешествующие автобусом, не нуждаются в паспортах для пересечения границ, тогда как на авиатранспорте им придется предъявлять паспорт. VivaLatinamerica планирует провести среди потенциальных пассажиров специальную акцию, направленную на разъяснение того, что низкие тарифы на перевозку и снижение времени на прохождение пограничного досмотра оправдывают необходимость использования паспорта. Кроме того, налоги и сборы, действующие в разных странах, могут увеличить стоимость авиабилета на 100 долл., при этом данные сборы неприменимы к международным перевозкам автобусным транспортом. Учитывая, что эти сборы отмене не подлежат, VivaLatinamerica хочет подчеркнуть все преимущества путешествий воздушным транспортом и понизить тарифы на авиабилеты. Маркетинг и просветительские акции будут играть ключевую роль. VivaLatinamerica проводит анализ других потенциальных рынков в Центральной и Южной Америке для запуска четвертой авиакомпании под брендом Viva, но подходящий рынок еще не определен.
Читайте также
Heli-Expo 2024: количество заказов на модели вертолетов Hill HX50 и HC50 превышает 1200 штук

Британская авиационная компания Hill Helicopters представила, как она утверждает, первый в мире полн...

Airbus представил два вертолета в VIP-конфигурации на авиасалоне в Сингапуре

Внимание публики привлекли одноместный ACH130 в VIP-конфигурации и макет многоцелевого двухместного ...

Сильные поставки Pilatus улучшают финансовые показатели компании

В 2023 году компания Pilatus поставила 47 своих бизнес-джетов PC-24, что на 18%, чем в предыдуще...

Трафик бизнес-авиации продолжает падать

За последние четыре недели трафик бизнес-авиации во всем мире снизился на 4%, сообщает WingX.

Daher поставила сотый самолет TBM 960

Недавно компания Daher отметила важную веху поставкой своего сотого самолета TBM 960. Этот высокоско...

VIP Completions сообщает об успешном начале нового года

В этом году компания VIP Completions планирует переоборудовать Gulfstream G550 из бизнес-самолета в ...

MD Helicopters получил рекордные заказы в 2023 году

За последний год MD внедрил ряд усовершенствований процессов, включая улучшение поддержки клиентов, ...

Daher поставит 74 самолета в 2023 году и сообщит о заказах еще на 100 самолетов

На модели TBM приходится основная часть поставок, причем большая часть приходится на клиентов в Севе...

Comlux работает над третьим ACJ TwoTwenty

Четвертый самолет должен прибыть в ближайшем будущем.

Турция запретила полеты частных самолетов в Армению

По данным Ops Group, запрет на пролеты, введенный в мае в отношении армянской авиакомпании Flyone, с...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти