0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.11.2015
Новости

Новый перевозчик ежегодно

Холдинговая компания VivaLatinAmerica, которая управляет мексиканской авиакомпанией VivaAerobus и колумбийской VivaColombia, в следующем году планирует запустить третьего по счету авиаперевозчика. Руководство холдинга не собирается останавливаться на достигнутом и намерено каждый год открывать новую авиакомпанию под брендом Viva. Kак говорит исполнительный директор VivaLatinamerica Джозеф Мохан, планируемая к запуску авиакомпания будет базироваться в Коста-Рике и выполнять полеты по всей территории Центральной Америки. Стратегия холдинга в Латинской Америке похожа на ту модель, которую применяет группа компаний AirAsia. Другими словами, базирующийся в Панаме холдинг VivaLatinamerica собирается управлять авиакомпаниями под брендом Viva как автономными перевозчиками с определенной долей централизованных закупок и поставок, а также технологической унификацией. Как ожидается, индивидуальные компании либо будут работать в качестве совместных предприятий между VivaLatinamerica и местными фирмами, либо станут полноценными филиалами VivaLatin­america. Холдинг VivaLatinamerica поддерживается компанией Irelandia Aviation — "инкубатором" низкотарифных перевозчиков, в числе которых ирландская Ryanair. В процессе интервью с журналистами на саммите International Aviation Forecast в Лас-Вегасе Мохан не уточнил количество планируемых к запуску авиакомпаний, но подчеркнул, что холдинг VivaLatinamerica откроет столько авиакомпаний, сколько будет востребовано рынком. Новый коста-риканский перевозчик, название которого пока не сообщается, будет эксплуатировать самолеты Airbus A320 в конфигурации на 180 пасс. Известно также, что все авиакомпании под брендом Viva будут использовать унифицированный парк ВС в единой конфигурации. VivaColombia уже эксплуатирует исключительно самолеты A320, тогда как в парке VivaAerobus еще летает несколько Boeing 737. Как говорит Мохан, к началу 2016 г. в составе VivaAerobus останутся только лайнеры A320. Новая авиакомпания холдинга будет отличаться от VivaColombia и VivaAerobus тем, что начнет выполнять полеты в разные страны. Согласно концепции развития VivaLatinamerica, Центральная Америка — это единый рынок, состоящий из нескольких стран. Потенциал его огромен, поскольку воздушное сообщение между такими странами, как Коста-Рика и Гондурас, остается неразвитым, а уровень тарифов на авиабилеты по-прежнему очень высок. Основная доля чувствительного к цене пассажиропотока в этом регионе приходится на автобусное сообщение, и новая авиакомпания VivaLatinamerica будет нацелена на состоятельную часть пассажиров, пользующихся услугами автобусных перевозок. "Между Коста-Рикой и Гондурасом частота автобусного сообщения в шесть раз превышает частоту авиарейсов, — говорит Мохан. — За последние 10 лет авиакомпании вообще не наращивали провозные емкости на этом направлении". По мнению руководства VivaLatinamerica, у новой авиакомпании есть еще одно рыночное преимущество — неразвитая дорожная инфраструктура и, как следствие, недостаток наземного сообщения в регионе. Опыт холдинга в Мексике и Колумбии показывает, что низкотарифный перевозчик в этом регионе не только сможет переманить пассажиров наземного транспорта и других авиакомпаний, но и будет стимулировать развитие рынка воздушных перевозок. Однако есть и определенные трудности — например, преодоление бюрократических процедур. В большинстве стран Центральной Америки пассажиры, путешествующие автобусом, не нуждаются в паспортах для пересечения границ, тогда как на авиатранспорте им придется предъявлять паспорт. VivaLatinamerica планирует провести среди потенциальных пассажиров специальную акцию, направленную на разъяснение того, что низкие тарифы на перевозку и снижение времени на прохождение пограничного досмотра оправдывают необходимость использования паспорта. Кроме того, налоги и сборы, действующие в разных странах, могут увеличить стоимость авиабилета на 100 долл., при этом данные сборы неприменимы к международным перевозкам автобусным транспортом. Учитывая, что эти сборы отмене не подлежат, VivaLatinamerica хочет подчеркнуть все преимущества путешествий воздушным транспортом и понизить тарифы на авиабилеты. Маркетинг и просветительские акции будут играть ключевую роль. VivaLatinamerica проводит анализ других потенциальных рынков в Центральной и Южной Америке для запуска четвертой авиакомпании под брендом Viva, но подходящий рынок еще не определен.
Читайте также
Глубокие изменения двигают рынок технического обслуживания

Ландшафт технического обслуживания самолетов сильно изменился. Да, до пандемии отрасль была загружен...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

HondaJet 2600: бизнес-джет новой эры

Еще один шанс получает концептуальный самолет линейки HondaJet - первый в мире лёгкий реактивный сам...

VIP ACJ319neo выставлен на продажу

Салон самолета состоит из четырех отдельных жилых зон, в которых могут разместиться до 19 пассажиров...

До яхтенной выставки MYS 2023 осталась неделя

До начала выставки Moscow Yacht Show 2023 осталась одна неделя — со 2 по 4 июня в Royal Yacht Club

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Аукционный дом «Александр» открывает аукцион частных коллекций предметов искусства

Событие пройдет 25 мая 2023 года. Пять сессий торгов предстоящего аукциона будут посвящены разным ис...

Живите у моря, отдыхайте в горах: Pullman Сочи Центр зовет в лето

Остановившись в отеле «Pullman Сочи Центр», вы сразу поймете, что такое уникальность климата Сочи. ...

Парк самолетов Pilatus PC-12 превысил десятимиллионный налет

Мировой флот из более чем 1900 самолетов Pilatus PC-12 преодолел отметку в 10 миллионов летных часов...

Сразу две: Lürssen Luminance и Project 1601 спускаются на воду

Верфь Lürssen два дня подряд была занята спуском на воду новых яхт.

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти