0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.01.2016
Новости

Новый российский космический корабль назовут "Федерация"

Жюри под председательством генерального директора Госкорпорации "Роскосмос" Игоря Комарова подвело итоги конкурса на лучшее название нового пилотируемого транспортного космического корабля России. Об этом сообщает пресс-служба РКК «Энергия». «Победителем стал Андрей Смокотин из города Кемерово, первым предложивший название "Федерация". По решению жюри именно "Федерация" признана лучшей из трех "финалистов" конкурса ("Гагарин", "Федерация", "Вектор") и станет официальным названием нового корабля. Названия "Гагарин" и "Вектор" могут быть использованы в дальнейшем для других проектов ракетно-космической отрасли России», - рассказали в компании. "Федерация" отлично подходит для серии новых космических кораблей нашей страны. Ведь Россия – федерация, состоящая из 85 субъектов, и каждый из них получит возможность назвать своим именем один из космических кораблей. Голосованию жюри предшествовало общественное голосование, в котором приняли участие 35105 человек, которые предложили около 6000 оригинальных вариантов названий, из них Оргкомитет конкурса выбрал для общественного голосования десять: "Гагарин", "Вектор", "Федерация", "Астра", "Галактика", "Родина", "Зодиак", "Мир", "Звезда" и "Лидер". Напомним, конкурс на лучшее название нового российского космического корабля был организован РКК "Энергия" при участии "Роскосмоса" и ОРКК в конце августа 2015 года. Автор названия "Федерация" получит главный приз – поездку весной 2016 года на космодром Байконур и присутствие на запуске транспортного пилотируемого корабля "Союз" к Международной космической станции (МКС). Второе и третье места в конкурсе решением жюри присуждены Евгению Власову из Москвы и Алексею Подмолоду из Улан-Удэ, которые первыми предложили названия "Гагарин" и "Вектор", вышедшие в финал. «Серия новых транспортных кораблей станет продолжением развития российских технологий освоения космоса и позволит России продолжить работу человека на околоземной орбите и обеспечить необходимые условия для пилотируемых полетов к Луне», - пояснили в РКК «Энергия». Пилотируемый транспортный корабль (ПТК) нового поколения разработки РКК "Энергия" предназначен для доставки людей и грузов к Луне и на орбитальные станции, находящиеся на околоземной орбите. Корабль является многоразовым, для его создания применяются новейшие технологии, порой не имеющие аналогов в мировой космонавтике. В частности, возвращаемый аппарат ПТК будет выполнен из композиционных материалов, предусмотрен многоразовый стыковочный агрегат. Современное бортовое электронное оборудование позволит более эффективно решать задачи сближения и стыковки корабля, повысить безопасность экипажа на этапах выведения и спуска на Землю. Численность экипажа ПТК составит до четырех человек. В режиме автономного полета корабль сможет находиться до 30 суток, при полете в составе орбитальной станции – до 1 года. Общая масса корабля при полете к орбитальной станции будет равна 14,4 тонны (19 тонн при полете к Луне), масса возвращаемого аппарата – 9 тонн. Длина корабля – 6,1 метра. Номинальная перегрузка при спуске – 3 g. Для выведения корабля на орбиту планируется использовать ракету-носитель тяжелого класса "Ангара-А5В".

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти