Новый российский вертолет Ми-38 будет востребован | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
17.05.2013
Новости

Новый российский вертолет Ми-38 будет востребован

Новый российский вертолет Ми-38 обещает стать весьма привлекательным как для отечественных, так и для зарубежных заказчиков. Такое мнение в беседе с корр. ИТАР-ТАСС высказал главный конструктор Московского вертолетного завода им.Миля /входит в холдинг "Вертолеты России"/ Георгий Синельщиков на проходящей в Москве международной выставке "HeliRussia-2013". "Программа Ми-38 открывает новую рыночную нишу между средним многоцелевым вертолетом Ми-8/17 и рекордсменом-тяжеловесом Ми-26. Важнейшим достоинством является то, что он по желанию заказчика может оснащаться как отечественными двигателями ТВ7-117В, так и зарубежными - фирмы "Пратт энд Уитни Канада". И это является большим конкурентным преимуществом машины", - отметил Синельщиков. По его словам, новую разработку отличает "низкий уровень вибрации и шума в кабине". Это является критичным фактором для винтокрылых машин, поскольку, с одной стороны, улучшает функционирование агрегатов и систем, с другой - создает комфортные условия для экипажа и пассажиров. "В конечном итоге повышается надежность и безопасность полетов. Машина неприхотлива и в короткие сроки может быть подготовлена к полету", - подчеркнул главный конструктор. По его оценке, Ми-38 будет востребован в первую очередь в региональной авиации, для авиационного обеспечения нефти- и газоразработок на шельфе, в интересах МЧС и силовых ведомств, а также в ВИП-варианте и летающего госпиталя. Уже построены три опытных образца Ми-38. В период предсерийной доводки вертолета команда МВЗ им.Миля установила пять мировых рекордов для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тыс кг. Этот вертолет вызывает все больший интерес у потенциальных заказчиков. Предполагается, что в 2015 году "будет построено шесть серийный машин", сказал Синельщиков.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти