0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
02.11.2015
Новости

Новый техцентр "Аэрофлота" будет создан на базе центра "Трансаэро"

Технический центр «Аэрофлота» будет создан на базе бывшего техцентра «Трансаэро». Как рассказал «Известиям» источник в совете директоров «Аэрофлота», госкомпания создает центр технического обслуживания воздушных судов группы «Аэрофлот» во «Внуково». Решение о создании новой структуры было принято на совете директоров компании 29 октября. Техцентр будет организован на базе Внуковского авиаремонтного завода (ВАРЗ), именно там сейчас находится техцентр «Трансаэро». По словам источника, на работу в новый техцентр «Аэрофлота» (у организации пока нет названия) будут приняты около тысячи сотрудников бывшего техцентра «Трансаэро». «Зарегистрирована новая организация будет как дочка «Аэрофлот-финанса», это позволит максимально упростить корпоративные процедуры одобрения, — говорит собеседник. — Новый технический провайдер будет осуществлять линейный ремонт самолетов группы «Аэрофлот», в том числе и тех, которые будут переданы «Аэрофлоту» из парка «Трансаэро». У «Трансаэро» очень сильный инженерный состав. Было бы ошибкой не воспользоваться данной возможностью, тем более что большинство техперсонала готово к переходу в группу «Аэрофлот». В будущем мы допускаем, что предприятие сможет также ремонтировать самолеты и других российских и, возможно, зарубежных авиакомпаний». Кто возглавит новую ремонтную компанию, пока неизвестно. Какие формы ремонта будет проводить организация, понятно: это так называемые тяжелые формы — C-check и D-check. Первый вид подразумевает выведение на какое-то время самолета из парка, проверка происходит примерно каждые два года. D-check — наиболее сложная форма ремонта самолетов, проходит раз в 12 лет, происходит полная переборка всех деталей самолета.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти