0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.04.2014
Новости

О создании лоукост-авиаперевозчика для турпотока в Крым

Ростуризм предлагает подумать о запуске отдельного лоукост-авиаперевозчика для обеспечения перевозок туристов из России в Крым. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на руководителя Ростуризма Александра Радькова. Он также отметил, что Минтранс России прорабатывает вопрос субсидирования перевозок на полуостров. "Здесь нужно будет определить оптимальную цену на авиаперевозку", - считает Радьков. Радьков полагает, что пока существуют риски для туристов, путешествующих в Крым самостоятельно автотранспортом или по железной дороге. "Ситуация неоднозначная. Случаются провокации, в том числе на границе, в том числе в отношении путешествующих на поездах", - пояснил он. В этой связи, считает глава Ростуризма, в этом году при планировании путешествия в Крым туристам из России стоит выбирать авиаперелет и паромное сообщение. "Однако, если стоит задача переориентировать тех, кто ранее путешествовал на своих машинах, на то, чтобы они воспользовались авиатранспортом, то цена на авиабилет должна быть подъемная для семьи", - добавил он, отметив, что некоторые авиакомпании уже по собственной инициативе снижают стоимость авиаперевозок в Крым. Между тем, в перспективе востребованность в путешествии в Крым на автотранспорте останется, уверен Радьков. "Крым - специфическое направление, здесь исторически развит "дикий" туризм. Регион дает большой поток "возвратных туристов". То есть, если человек хотя бы раз побывал на этом полуострове, он туда с большой вероятностью возвращается", - заметил глава ведомства. Он возлагает большие надежды на поддержание туристического потока на полуостров за счет строительства моста через Керченский пролив. "Мост жизненно необходим" и для туристов, перемещающихся на автотранспорте, и для перемещения грузов для модернизации инфраструктуры на полуострове, заключил Радьков.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти