0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
12.11.2014
Новости

ОАК анонсировала сертификацию SSJ 100 в Китае

Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в течение года должен быть сертифицирован в Китае. Об этом, по данным ИТАР-ТАСС, на авиасалоне в Чжухае заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян. По словам главы корпорации, в конце октября Администрация гражданской авиации Китая (CAAC) подтвердила, что готова валидировать сертификат типа на SSJ 100. Ожидается, что "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подадут соответствующую заявку в текущем ноябре. Погосян также заверил, что если в Китае появится заказчик на самолет, процесс валидации займет меньше года. Как стало известно ATO.ru, комментируя перспективы SSJ 100 на китайском рынке, глава ОАК подчеркнул, что не считает российский самолет конкурентом перспективного регионального ARJ21, который сейчас разрабатывает COMAC. Крупнейшим иностранным эксплуатантом самолетов Sukhoi Superjet 100 является мексиканская низкотарифная авиакомпания Interjet, в парке которой насчитывается 10 бортов этого типа. Еще столько же перевозчику еще предстоит получить. Кроме того, у него есть опцион на дополнительные 10 единиц. Деятельность индонезийской Sky Aviation (три SSJ 100) и лаосской Lao Central Airlines (один борт) на данный момент приостановлена. Между тем в октябре стало известно, что лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подписала соглашение о намерении с бельгийской чартерной авиакомпанией VLM Airlines на поставку двух SSJ 100LR (увеличенной дальности полета). Также авиаперевозчик получил опцион еще на две единицы.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти