0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.10.2014
Новости

ОАК и COMAC отчитаются о работе над совместным самолетом в октябре

Технико-экономическое обоснование российско-китайского проекта среднемагистрального широкофюзеляжного самолета, который разрабатывают Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC), планируется подготовить уже в октябре. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал глава ОАК Михаил Погосян. Ранее предполагалось, что ТЭО будет готово уже летом текущего года. По словам руководителя корпорации, в октябре же партнеры намерены отчитаться перед правительствами России и Китая о том, как идет разработка. Ожидается, что позже — к середине 2015 г. — будут сформированы технические требования к системам самолета. Тогда же планируется выбрать поставщиков комплектующих и уточнить общие требования к машине. Комментируя будущее проекта, Погосян подчеркнул, что пока не берется назвать конкретные сроки и суммы, которые могут потребоваться для его реализации. Согласно последним данным новый самолет должен занять нишу, спрос в которой удовлетворяют самолеты Airbus A300 и Boeing 757. Новых самолетов в этом сегменте сейчас никто не строит и не разрабатывает. На какие именно расстояния машина будет рассчитана, пока неизвестно, однако, по-видимому, речь может идти о диапазоне 6500–7400 км. Ожидается, что на начальном этапе ВС будет оснащаться турбовентиляторными двигателями от одного из трех производителей — Rolls-Royce, General Electric или Pratt & Whitney. Высказываются предположения, что силовые установки для самолета может разработать и китайская AVIC Commercial Aircraft Engines. К переговорам о создании совместного пассажирского самолета Китай и Россия приступили весной 2012 г. В мае 2014 г. ОАК подписала соответствующий меморандум с COMAC. Проект предполагает сотрудничество на всех его стадиях, начиная от проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием. Ранее общие затраты на его осуществление оценивались в 7–8 млрд долл. Предполагается, что машина будет готова к эксплуатации на рынке в 2023–2025 гг

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти