ОАК и COMAC отчитаются о работе над совместным самолетом в октябре | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.10.2014
Новости

ОАК и COMAC отчитаются о работе над совместным самолетом в октябре

Технико-экономическое обоснование российско-китайского проекта среднемагистрального широкофюзеляжного самолета, который разрабатывают Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC), планируется подготовить уже в октябре. Об этом в интервью "Российской газете" рассказал глава ОАК Михаил Погосян. Ранее предполагалось, что ТЭО будет готово уже летом текущего года. По словам руководителя корпорации, в октябре же партнеры намерены отчитаться перед правительствами России и Китая о том, как идет разработка. Ожидается, что позже — к середине 2015 г. — будут сформированы технические требования к системам самолета. Тогда же планируется выбрать поставщиков комплектующих и уточнить общие требования к машине. Комментируя будущее проекта, Погосян подчеркнул, что пока не берется назвать конкретные сроки и суммы, которые могут потребоваться для его реализации. Согласно последним данным новый самолет должен занять нишу, спрос в которой удовлетворяют самолеты Airbus A300 и Boeing 757. Новых самолетов в этом сегменте сейчас никто не строит и не разрабатывает. На какие именно расстояния машина будет рассчитана, пока неизвестно, однако, по-видимому, речь может идти о диапазоне 6500–7400 км. Ожидается, что на начальном этапе ВС будет оснащаться турбовентиляторными двигателями от одного из трех производителей — Rolls-Royce, General Electric или Pratt & Whitney. Высказываются предположения, что силовые установки для самолета может разработать и китайская AVIC Commercial Aircraft Engines. К переговорам о создании совместного пассажирского самолета Китай и Россия приступили весной 2012 г. В мае 2014 г. ОАК подписала соответствующий меморандум с COMAC. Проект предполагает сотрудничество на всех его стадиях, начиная от проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием. Ранее общие затраты на его осуществление оценивались в 7–8 млрд долл. Предполагается, что машина будет готова к эксплуатации на рынке в 2023–2025 гг
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти