0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
23.10.2015
Новости

ОАК объединяет производителей транспортной авиации в одно юридическое лицо

Общее управление предприятий поручено менеджменту Авиационного комплекса имени Ильюшина. Всех производителей транспортной авиации, входящих в состав Объединенной авиастроительной корпорации планируется объединить в единое юридическое лицо под управлением Авиационного комплекса им. Ильюшина, сообщил заместитель генерального директора компании Юрий Юдин. Он подчеркнул, что ОАК может принять окончательное решение по этому вопросу в ближайшее время. "В ОАК сейчас обсуждается концепция создания единой структуры транспортной авиации, в которую должны войти, кроме нашего предприятия, ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ОАК-ТС, ульяновское предприятие "Авиастар-СП" и Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО). На базе этих предприятий планируется создать объединение. Лидером этого объединения должен стать Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина. То есть все предприятия, по идее, присоединятся к нему, и получится единое юридическое лицо, которое вберет в себя все названные предприятия", — цитирует Юдина агентство ТАСС.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти