ОАК подвела итоги года и ведет реструктуризацию активов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.05.2013
Новости

ОАК подвела итоги года и ведет реструктуризацию активов

Доля гражданской техники в структуре продаж Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по итогам 2012 г. достигла 10,5%. Это на 6,9 п. п. больше результата 2011 г., когда показатель составил 3,6%. Общий объем выручки по итогам 2012 г. составил 180 млрд руб., что более чем на 10% превышает итоги 2011 г. (вообще, за последние три года средний темп роста выручки ОАК, по данным корпорации, составляет 18%). На основе данных, представленных ОАК, можно рассчитать, что в 2011 г. выручка от продажи гражданских самолетов в ОАК составила 5,9 млрд руб., а в 2012 г. — 18,9 млрд руб. Как сообщают в ОАК, планы дальнейшего развития корпорации связаны в первую очередь с резким ростом объемов производства гражданской авиационной техники. К 2015 г. ОАК планирует увеличить долю продаж гражданской авиатехники до 20% от общего объема продаж. Это будет обеспечено выходом на проектную мощность производства самолетов Sukhoi Superjet 100 и впоследствии — началом строительства ближнесреднемагистральных самолетов семейства МС-21, выход которых на рынок намечен в 2017 г. Корпорация также ведет работы по исследованию возможностей и рыночных перспектив создания новых пассажирских самолетов, которые должны дополнить существующую линейку продукции ОАК. Увеличиваются объемы коммерческой эксплуатации самолетов SSJ 100 на маршрутах российских и зарубежных авиакомпаний. В начале года был поставлен первый самолет в Лаос. В Индонезии авиакомпания Sky Aviation также начала эксплуатацию самолета. Летом начнутся поставки в Мексику, авиакомпании Interjet. Появятся новые эксплуатанты и в России. Программа производства самолетов SSJ 100 активно развивается — в прошлом году производство увеличилось более чем в два раза.
Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти