0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.05.2013
Новости

ОАК подвела итоги года и ведет реструктуризацию активов

Доля гражданской техники в структуре продаж Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по итогам 2012 г. достигла 10,5%. Это на 6,9 п. п. больше результата 2011 г., когда показатель составил 3,6%. Общий объем выручки по итогам 2012 г. составил 180 млрд руб., что более чем на 10% превышает итоги 2011 г. (вообще, за последние три года средний темп роста выручки ОАК, по данным корпорации, составляет 18%). На основе данных, представленных ОАК, можно рассчитать, что в 2011 г. выручка от продажи гражданских самолетов в ОАК составила 5,9 млрд руб., а в 2012 г. — 18,9 млрд руб. Как сообщают в ОАК, планы дальнейшего развития корпорации связаны в первую очередь с резким ростом объемов производства гражданской авиационной техники. К 2015 г. ОАК планирует увеличить долю продаж гражданской авиатехники до 20% от общего объема продаж. Это будет обеспечено выходом на проектную мощность производства самолетов Sukhoi Superjet 100 и впоследствии — началом строительства ближнесреднемагистральных самолетов семейства МС-21, выход которых на рынок намечен в 2017 г. Корпорация также ведет работы по исследованию возможностей и рыночных перспектив создания новых пассажирских самолетов, которые должны дополнить существующую линейку продукции ОАК. Увеличиваются объемы коммерческой эксплуатации самолетов SSJ 100 на маршрутах российских и зарубежных авиакомпаний. В начале года был поставлен первый самолет в Лаос. В Индонезии авиакомпания Sky Aviation также начала эксплуатацию самолета. Летом начнутся поставки в Мексику, авиакомпании Interjet. Появятся новые эксплуатанты и в России. Программа производства самолетов SSJ 100 активно развивается — в прошлом году производство увеличилось более чем в два раза.

Читайте также

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти