ОАК подвела итоги года и ведет реструктуризацию активов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.05.2013
Новости

ОАК подвела итоги года и ведет реструктуризацию активов

Доля гражданской техники в структуре продаж Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по итогам 2012 г. достигла 10,5%. Это на 6,9 п. п. больше результата 2011 г., когда показатель составил 3,6%. Общий объем выручки по итогам 2012 г. составил 180 млрд руб., что более чем на 10% превышает итоги 2011 г. (вообще, за последние три года средний темп роста выручки ОАК, по данным корпорации, составляет 18%). На основе данных, представленных ОАК, можно рассчитать, что в 2011 г. выручка от продажи гражданских самолетов в ОАК составила 5,9 млрд руб., а в 2012 г. — 18,9 млрд руб. Как сообщают в ОАК, планы дальнейшего развития корпорации связаны в первую очередь с резким ростом объемов производства гражданской авиационной техники. К 2015 г. ОАК планирует увеличить долю продаж гражданской авиатехники до 20% от общего объема продаж. Это будет обеспечено выходом на проектную мощность производства самолетов Sukhoi Superjet 100 и впоследствии — началом строительства ближнесреднемагистральных самолетов семейства МС-21, выход которых на рынок намечен в 2017 г. Корпорация также ведет работы по исследованию возможностей и рыночных перспектив создания новых пассажирских самолетов, которые должны дополнить существующую линейку продукции ОАК. Увеличиваются объемы коммерческой эксплуатации самолетов SSJ 100 на маршрутах российских и зарубежных авиакомпаний. В начале года был поставлен первый самолет в Лаос. В Индонезии авиакомпания Sky Aviation также начала эксплуатацию самолета. Летом начнутся поставки в Мексику, авиакомпании Interjet. Появятся новые эксплуатанты и в России. Программа производства самолетов SSJ 100 активно развивается — в прошлом году производство увеличилось более чем в два раза.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти